как быть
познакомилась с мужчиной, он мне симпатичен. Но смущает такой момент: он считает, что если секс в первые две встречи не случился, отношений не будет. Вроде бы уже не дети, но как-то мне лично надо узнать человека получше, как минимум месяц повстречаться, а потом уже переходить к близости. может, я не права?
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
нигде не установлены такие рамки "сколько необходимо встречаться перед сексом?", но очень важно самой искренне желать этой близости и не делать вещи болезненые для тебя
консультация психолога
Лена. она прав для себя. а вы правы для себя. Думаю, что у вашего мужчины и у вас очень разные взгляды на жизнь.
Да и под словом "отношения"можно понимать многое. Кто-то, может, уже фамилию примеряет, а кому-то просто секса хочется. Так что, лучше понаблюбайте что между вами происходит. В принципе, месяц мужчине без секса тяжело, но и слова о том, что для возникновения отношений нужен секс в перывые дни, как-то странно для меня звучит.
консультация психолога
Здравствуйте, Лена.
Тут такой момент возможен. Вы описываете период, когда нужно производить впечатления на партнера. Часть брачного ритуала.
Ваши впечатления похожи на шок и смущение.
« Ты мне можешь не подойти» - так можно было услышать слова Вашего друга.
Вероятно, что если Вы слышите такой подтекст, то в силу своих особенностей приживаете так, как переживаете.
Но мы можем только догадываться, что этот человек хотел передать своей идеей о совместимости.
Здесь Важный вопрос такой чего Вы на самом деле хотите? И из чего складываются сложности в принятии Ваших решений.
Отношения между людьми детерминированы бессознательным. Отсюда можно предположить, что эта ситуация имеет глубинный смысл для Вас. Что бы попробовать понять, что на самом деле происходит в Вашей жизни необходимо психоаналитическое исследование.
Думаю, что простые советы могут запутать Вас. Поскольку включают в себя субъективность советчика, и являются только базовыми допущениями. Совсем без советов, конечно не справится. Поэтому мой совет такой, если, чувствуете психические страдания или беспокойства, возможно затруднения с пониманием каких, либо ситуаций в Вашей жизни. Обратитесь к профессиональной помощи.