Яего не могу понять.
Здравствуйте! Я встречалась с парнем 2.5 года все было хорошо, не без скандалов, но хорошо. Я многое прощала, мы находили общий язык, если сорились то и он и я пытались не только помирится, но и разобратся в проблеме и решить ее, что бы такого не повторялось. Один раз мы поссорились и растались. Я очень переживала. Я всяким образом пыталась его вернуть, тем самым унижаясь перед ним. В итоге мы помирились, но отнашение реально изменилось у него ко мне. Постоянно орал, матюкался, если чтото не так как он хочет все досвиданья. Я всячески пыталась подстроится, понимая что у него проблемы и нервная работа. Неделю назад мы опять растались из за пустяка и на следующий день оказалось что я беременна. Мы ездили с ним в больницу, сдавали анализы, он меня возил за все платил, но разговора об отношениях избегает. Более того он перенервничал сам и несмотря на ситуацию начал опять орать и оскорблять меня доводя до слез. Сейчас я незнаю что делать. Я знаю что он любит меня, это видно, но я не понимаю что произошло с ними почему он изменился. Теперь я незнаю как его вернуть. От ребенка он не отказывается, а наоборот хочет, но об отношениях и не заикается. Я его очень люблю, ценю, и хочу что бы у моего ребенка была полноценная семья. Подскажите что мне делать в данной ситуации.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Алена, я рассматриваю семью, или близкие отношения мужчины и женщины как систему. Если один очень сильный - другой соответственно -слабый, если один все дела делает - другой часто ленится. Есть в этом и много позитива. Если у одного что-то не получается и он проявляет слабость. другой тут же подхватывает и помогает, подставляя свое плечо. Возможно вы что-то делаете такое, на что он злится и выражает агрессию. И это может быть не преднамеренно, а неосознанно. Вы говорите, что подстраиваетесь под него. Не знаю как он, но я бы очень злилась если бы под меня подстраивались.