помогите разобраться
Здравствуйте, помогите разобраться...
я замужем уже 7 лет, у нас есть дочь(6лет). С мужем у нас нормальные отношеения, но как сказать нормальные на первый взгляд. Он очень властный и вспыльчивый, человек настроения.Раньше я это все терпела, но устала и как мне кажется его разлюбила. в январе этого года я познакомилась с парнем мне он очень нравится, но я не знаю как он ко мне относится... да у нас завязались отношения и нам вдвоем хорошо... но как ко мне относится не говорит... то ли в шутку то ли правда говорит чтоб я уходила от мужа... а потом молчит... к дочке он относится хорошо.Муж про него знает и бесится но менятся не хочет а я уже не могу его воспринимать как мужчину... начинаю тоже психовать... подскажите как мне быть... продолжать жить и терпеть... или уйти в некуда!
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Helena, ситуация у вас непростая. С одной стороны - тяжело переносимые, но более безопасные, отношения с мужем, с другой - новый интерес, легкость в общении с другим парнем - и в то же время - большой риск и неизвестность. Вы пишете, что не знаете, как он к Вам относится, в этом чувствуется Ваша неуверенность, что на отношения с новым мужчиной можно будет операться. Мне приходит на ум фраза "и хочется,и колется" - нелегкая дилемма, которую трудно решить в один момент. Думаю, в Вашей ситуации важно провести тщательную ориентировку, ответив тем самым себе на вопросы: можно ли доверять новому мужчине? люблю ли я его? будет ли он хорошим отчимом для моей дочери? можно ли на него опереться как на мужа?. Попробуйте поговорить с ним, узнать больше информации, посмотреть, как он ведет себя в разных ситуациях. Наконец, понять для себя, как он к Вам относится. А лучше - обратитесь на очную консультацию к психологу.
Дополнение от автора
НУ ВОТ ВСЕ И РЕШИЛОСЬ, ЧЕЛОВЕК С КОТОРЫМИ Я ВСТРЕЧАЛАСЬ ВЗЯЛ И ПОЗВОНИЛ МОЕМУ МуЖУ И ВСЕ ЕМУ РАССКАЗАЛ ПРО НАС. а МУЖ МЕНЯ ПРОСТИЛ И НЕ ДАЛ УЙТИ ИЗ СЕМЬИ. БУДЕМ ЗАНОВО СТРОИТЬ НАШИ ОТНОШЕНИЯ И даЙ Бог чтобы у нас это получилось.