Сделать правильный выбор!Помочь определиться !
Добрый день.Вся моя проблема заключается в нерешительности и неопределенности,я очень сдержанная на чувства!После смерти любимого папусика на которого я похожа характером(это произошло дома у меня на глазах ,он просто пошел спать и услышав странные звуки я и мама и моя маленькая племянница увидили то что не приснится в страшном сне он уже не дышал,его сердце просто остановилось,хотя проблем с сердцем никогда не было)на удиление я не забилась в угол с мыслями о проэзошедшем,а пыталась себя держивать из-за всех сил чтобы мама не видела как мне плохо,потому что ей еще хуже!но это очень тяжело всё в себе держать! Я очень домашний человек,но поступив в институт на меня начали обращать внимание молодые люди.А я и думать о них не хочу.однажды после участия в мероприятии мой партнер по танцам позвал меня гулять и я согласилась и на первой же встречи сказал что хочет чтобы я была его девушкой.И в спешке либо еще почему-то согласилась,что на меня очень не похоже!потом мы начали гулять он мне жалывался на всех девушек , что раньше его все бросали и постоянно повторял что надеяется что я другая и не буду изменять.по началу меня всё устраивало пока мы просто гуляли как друзья,но после того как он сталза всё переживать,задавать не передумала ли я с ним встречатся,не жалею что начала с ним гулять!он очень настырный ,всё очень близко принимает к сердцу,мне с ним покойно,но всё равно как-то не так,но я очень боюсь его обидеть,он хороший как друг,но я не вижу его рядом с собой.я решила отвлечься и поехала с сестрой позагарать и покупаться и ей позвонили её друзья и приехали.и там был один молодой человек старше меня на 2 года,которому я понравилась.мы вместе купались,дурачились и под конец дня он смотрел на меня такими глазами,что просто дух захватывало!он мне тоже нравится,но он через чур шустрый абсолютно во всём!а еще он мне очень напоминает мне папу такой же черненький и кареглазый!а мой партнер по танцам худенький,со светлыми волосами и голубыми глазами!и я не могу понять с кем мне гулять.Продолжать ли мне гулять со светленьким?или же сказать что нам лучше быть друзьями?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый день, перед вами действительно непростой выбор, то ли выбрать парня-друга (как вы пишите), то ли парня, с которым хочется просто быть рядом, потому что он напоминает вам вашего отца, которого уже нет рядом с вами. Видно, что вам его (отца) очень не хватает. Примите мои соболезнования. Поэтому, думаю, что самое наилучшее - это прислушаться к себе и попробовать обнаружить какие чувства у вас к этим двум молодым людям. И исходя из того какое чувство вы обнаружите к каждому из них, затем попробуйте определить к кому из парней у вас чувство приятнее? Того парня и выбирайте. Но опыт показывает, что даже если не делать какого-либо выбора (если вы к нему не готовы), то рано или поздно ситуация может и сама как-то разрешиться, но главное не доводить до конфликта.
Удачи вам и легкого выбора!
консультация психолога
Здравствуйте, Maria.
Вам предлагают рецепты – чувствовать, не спешить, разобраться. Да может и поможет.
Я думаю, Вы скучаете по папе и стремитесь завершить прерванные отношения с ним.
И в этом опасность, когда такое происходит мир может казатся не таким какой есть.
Если Вы присмотритесь, то сможете наверно найти черты отца и в вашем светленьком друге, который боится, что его оставят.
Действительно хорошо разобраться, что бы, не продолжать череду драматических событий и разочарований.
Вы знакомы только один день с претендентом на место фаворита. Это срок где может возникнуть только иллюзорное представление о человеке. Что бы встретится реально с таким, какой есть нужно много больше времени.
Лучший совет для Вас, все-таки походить на реальные встречи с психологом. Я думаю, Вам может оказаться полезна такая поддержка. Потому, как если ситуация само- собой разрешится, как заметила коллега. Она ситуация может оказаться не в Вашу пользу.