Как сделать выбор и не ошибиться
Добрый день! Мне кажется, что я совсем запуталась. В моей жизни 4 года назад появился близкий человек, с которым я планировала прожить оставшуюся жизнь, в начале отношений чувства были довольно сильные и казалось, что это любовь, потом все стало спокойно и рутинно. Отношения иссякли в плане страсти, влечения, и стали больше похожи на отношения брат-сестра. Мы старались строить отношения на доверии, не лгать и не обманывать, и уж тем более не изменять друг другу, у нас все шло к свадьбе. И я мысли себе не допускала об измене, тем более с женатым мужчиной, но это случилось - случилось осознанно, случилось с мужчиной, который мне давно нравился, который старше меня на 14 лет , который на тот момент был женат уже 2 раза, у него есть маленькие дети. Мы вместе уже полгода, но не живем, а лишь встречаемся, при каждой нашей встрече я себя упрекала, что этого делать не должна, что должна остановиться, что у меня тоже отношения, и я поступаю нечестно по отношению к человеку, с которым я прожила в доверии 4 года. Со взрослым мужчиной наши отношения переросли в нечто сильное, в нечто такое, что мы оба раньше не испытывали. Сейчас он разводиться, причина этому – я и его несложившиеся отношения с супругой, он сделал мне предложение... я попросила дать время, меня одолел непреодолимый страх новых отношений. Я боюсь, что раз этот мужчина был уже ранее женат и несколько раз, то спустя время я могу тоже оказаться брошенной, я не могу до сих пор в этом плане ему доверять, я боюсь, что не смогу найти подход к его детям, которых он безумно любит, я боюсь, что наших детей он будет любить иначе, поскольку это будет его уже не первый ребенок, я переживаю, что мои родители не смогут его принять из-за его ранее не состоявшихся браков, и кроме всего, мы с ним не проводили время вместе более чем 12 часов, вдруг жить вместе у нас не получиться. Что со мной произошло? Как же мне дальше жить и какое решение принять? Остаться со взрослым мужчиной и отдаться чувствам, не думая о том, что будет дальше, или продолжать пытаться строить отношения с тем, кому я привыкла доверять, но возможно не люблю?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, Olga.
Вы действительно хорошо запутались, и понимаю , как Вам сложно.
Думаю, что в глубине души Вы уже сделали выбор.
Слишком много страхов в отношении взрослого мужчины, но причина, скорее всего, не столько в его прошлом, сколько в Вашей потребности в доверии и стабильности.
консультация психолога
Я в этой ситуации увидел две модели отношений. Первая - партнерские, которые прошли этапы от страсти до близости и доверия. Спокойный фон через 3 года говорит о высокой совместимости.
Вторая модель мне очень напоминает отыгрывание детских(юношеских) сценариев с отцовской фигурой. Отсюда и сила переживаний и ощущение особой глубины чувств.
Для меня все зависит от масштабности этого сценария. Может - отреагируете и за год-два, возможно и меньше, выгорит и потеряете интерес. Может быть на это уйдет несколько насыщенных лет. По моему опыту, если личность развивается, то подобные отношения часто имеют ограниченную перспективу. Плюс и быт часто вызывает осложнения.
Оптимальным, если такое возможно, видится "в омут с головой" на 2-3 месяца, закрыть вопрос и вернуться к нормальным партнерским.
психолог онлайн
Ольга, вы себя очень запугали тем, чего еще нет, и возможно не будет: ваши родители не смогут принять, отношение к детям будет разное, жить вместе не получится. Откуда такие мысли. Зачем вы себя так пугаете. Есть только сейчас, и неизвестно, что будет потом. Можно конечно планировать, договариваться, но все равно - неизвестно. Вас это пугает?