не понимаю мой ли парень со мной рядом
Здравствуйте,у меня сложилась не простая ситуация в жизни.С моим молодым человеком мы встречаемся третий год,это моя первая любовь,а я его,но последнее время я сама не своя мне кажется мои чувства к нему угасают и кажется что это не мой человек.У нас общие планы на жизнь и всё такое,но у меня теперь нет того желания,как раньше.У него очень сложный характер,в том плане что он слишком агресивен,может оскарбить меня или послать,очень гордый на примерение сам не пойдёт,постоянно что то требует от меня,востольном для меня идеальный характер,темпераментный,дерзкий,весёлый,всегда защитит,"плахишь такой"но его жизненная позиция,отнашение к родителям его и моим меня просто убивает.Я плачу постоянно понимая что не хочу раставаца,но этот человек не даёт мне тех эмоций,не ведёт себя так как хотелось бы,сколько бы я его не меняла,что мне делать?я боюсь что не встречу парня которого бы хотела видеть рядом с собой,прошу помогите мне,заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте, vlada!
Могли бы вы ответить, а откуда у вас взялся этот страх, что не встретите парня, которого бы хотели видеть рядом с собой? Кто говорил вам подобное когда бы то ни было?
Дополнение от автора
Я не могу точно ответить,просто я понимаю какого человека хочу видеть рядом и такова еще не разу не встретила.У меня внутренний страх,что я не встречу такова человека и мне придётся всю жизнь быть рядом с парнем который не устраевает меня.Просто,когда я расставалась со своим парнем,я пыталась строить отнашения с двумя другими парнями,но при встрече понимала что это не то и быстро разочаровалась в них и в своём парне после его предательства,но всё равно сошлась с ним,с тех пор меня преследует этот страх.
психолог онлайн
Вам, Влада, всего 17 лет и знакомы вы по-настоящему всего с тремя парнями, из которых ни один не подходит. Скажите, а больше парней не существует? Или вы всех меряете только по этим трём? Все ребята ооочень разные и их ооочень много, и встречать вы их ещё будете и будете.
Но здесь, мне кажется, вопрос в другом. Похоже вы боитесь оставаться одной, хотите постоянно быть с кем-то, при ком-то. Страх одиночества формируется под воздействием или примера наших близких (мать, тётя, бабушка), если они разводились или расставались с любимыми и оставались одни много лет, или под влиянием чьих-то дурацких прогнозов и запугиваний - "вот, останешься одна и будешь никому не нужна" и т.п. Хорошо было бы вам определить причину своих страхов и справиться с ними. Тогда и от этого "плохиша" спокойно уйдёте (потому как вряд ли будете с ним счастливы) и уйдёте не к другому, а просто уйдёте и побудете одна какое-то время - это на самом деле совершенно не страшно и не опасно.
И неплохо было бы, Влада, вам глубже проработать свои страхи и отношения с родителями с психологом на очных консультациях.
Дополнение от автора
Спасибо вам за ответ,наверное вы правы,что я боюсь одиночества,прислушаюсь к вашему совету