Проблемы в отношениях
А у меня как всегда вопросы и проблемы на любовную тему.
Мы с моим парнем встречаемся около 2х лет. Я его люблю безмерно и прощаю все, что только можно и нельзя.
Как-то раз я узнала, что он гулял с моей бывшей подругой и по совместимости его бывшей девушкой. (Уж так получилось, что после их расставания мы продолжали общаться и влюбились в друг другу.) Меня это очень задело тогда, ведь он мне ничего об этом не сказал, а я узнала это прочитав его смску. (знаю, поступила некрасиво, но мне буд-то что-то подсказыввало, что он меня обманывает)Но меня зацепило, что он мне наврал. Затем он меня успокаивал и говорил, что кроме меня ему никто не нужен. Я ему верила. еще обидела что он писал ей "ты красивая". А мне он этого не скажет лишний раз. Я знаю, что он меня любит, но как и любой девушке хочется комплиментов, хочется чувствовать себя самой любимой.
Но тогда он меня переубедил, что он ей так сказал, чтоб поднять ей настроение, мол он любит поднимать всем настроение. но почему тогда мне он никогда этого не скажет?!
Ладно. я уже и забыла об этом, тревога почти прошла, как вчера узнаю, что мой парень гулял со своей бывшей одноклассницей (лена), и причем мне пишет одна девушка, которая мне малознакома со словами "вы расстались?" конечно, я была в недоумении. Попросила обьяснений парня. Он сказал что встретились ненадолго, когда лена уходила по-делам, а он просто хотел с ней поболтать. Но опять мне ничего не сказал. Я вспылила. Немного нагрубила ему. А когда он сказал, что ему надоело давление с моей стороны, меня сразу перемкнуло и начала извинятся. Извинялась, чтоб не расстались. Но за что, по сути? за то, что он меня обманул??
Я верю, что у них была чисто дружеская встреча, но раз он мне ничего не сказал, значит он что-то скрывает? или какой ответ на этот вопрос? Когда я спросила почему он мне не сказал, он сказал "Я что должен отчитываться перед тобой?"
Нет. не должен отчитываться. Но говорить правду, мне кажется одно из главных в отношениях.
Когда я сказала, что он делает мне больно, он ответил -"Мне надоело, что тебе вечно больно, ищи значит кого-то другого"
Я его очень сильно люблю, терять не хочу и не смогу пережить это. Поэтому у меня такая ярко-выраженная мягкотелость по отношению к нему. Разговоры не помогают, если я завожу разговор - он воспринимает все в штыки и говорит "тогда ищи того, кто сделает тебя счастливым"
Я бы уже может и не обижалась если б он мне не говорил о своих встречах, но хоть показывал, как сильно меня любит, как я нужна ему.
Вопрос от: ; Возраст: 16
Дополнение от автора
А так зашкаливает обида на него.
Я не знаю, что делать. Помогите пожалуйста! Я так хочу, чтоб у нас все было хорошо!

психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия
Я понимаю ваше желание получить определенность. Чтобы можно было честно и открыто общаться, доверять...
А пока получается, что вам либо надо все прощать, либо все менять.
Все прощать уже не получается - через некоторое время это начинает вас тяготить - почему вы всегда должны уступать, отказываться от своих чувств и желаний?
Но и менять вам страшно. А менять - это значит перестать общаться с тем или с теми, перед кем вы постоянно хотите извиниться, кому хотите все простить... будто ваши чувства и желания не имеют значения.
Что делать? Решать вам. Но в первом варианте психологи вряд ли смогут помочь - не по человечески это - учить как забыть себя.
А во втором - вполне - чтобы разобраться в чувствах, целях, в отношениях, в барьерах, которые мешают строить отношения по-другому.