ревность подруг
Лучшая подруга начала встречаться с парнем,а я естественно лишняя( типичный случай). И конечно же у меня есть мальчик,чтоб проводить с ним время,но всё же я хочу подругу !!! мы с ней даже сплетничать перестали ..До этого когда она с другим встечалась ,она никогда не меняла меня на него!!!
Как бороться ??? я ей всего лучшего желаю естественно!! но в этот раз как то меня напрягает такое отношение !что делатЬ *?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте, Карамель.
Мне кажется, что различие в ситуации понятно - отношения с девушкой и отношения с парнем существенно отличаются.
Ясно также и то, что эти отношения не являются взаимоисключающими. То есть то, что подруга начала встречаться с парнем, не означает, что вы перестанете быть подругами. Если только...
если только вы не будете ей мешать это делать каким-то образом:
- отбивать парня себе
- отбивать парня, чтобы он бросил ее
- каким-то другим способом мешать ей реализовывать свои желания.
Но есть еще момент - у вас есть "мальчик". Но строить отношения с парнем - это может быть для вас необычно, непонятно, страшно - это совсем не так, как с подругой. И вы, возможно, защищаетесь от отношений с парнем, стремясь вернуть свою подругу.