почему моя девушка перестала меня хотеть?
Здравствуйте мне 24 года живу с девушкой 1,5 года ей 30 лет духовно мне с ней очень хорошо но вот в сексе в последнее время всё очень печально в начале наших отношении я случайно прочел её переписку в соц сетях она писала подруге о том что у неё со мной самый лучший секс в жизни но сейчас всё по другому она совсем не хочет меня у нас есть постоянный секс но он как с куклой передо мной просто раздвигают ноги я делаю своё дело и идём в душ она больше не хочет целовать меня или просто целоваться когда я начинаю её ласкать то всё время слышу либо отстань или мне щекотно. Я не думаю что она мне изменяет а на вопросы в чем дело одни лишь отговорки мол я устаю на работе, мне уже 30 лет и я старая (выглядит она очень хорошо лет на 25) на этой почве у нас всё время скандалы я ревную её. И не понимаю в чём дело я симпатичный стройный парень занимаюсь культуризмом девушки часто сами спрашивают у меня номер телефона. Помогите пожалуйста мне разобраться в нашей проблеме
Вопрос от: ; Возраст: 24
Дополнение от автора
забыл написать она хочет планировать семью и ребенка сейчас дело идет к покупке совместной квартиры и я очень хочу чтобы она родила мне ребенка хочу всю жизнь прожить с ней но именно проблема секса может разрушить наше с ней будущее

психолог онлайн
Здравствуйте, Саша.
Проблема секса?
Вы действительно ставите дальнейшую свою судьбу в зависимость от того, что проблемы только в сексе и ни в чем больше?
И в ее отказах, щекотке и тд лишь отражается ваша сексуальная вина перед ней или какие-то другие ее собственные эмоции, чувства, которые она скрывает от вас, а вы не замечаете, потому что:
- "духовно" очень хорошо
- вы поставили все будущее в зависимость от нее?
Все, наверное, может быть. Но между вами все изменилось. И эти изменения требуют от вас нового внимания, понимания и смелости.
консультация психолога
По изложенному сложно сделать однозначный вывод. Но версии у меня две.
Самая простая – секс временно превратился в рутину. Проверить эту версию просто – не занимайтесь любовью пару недель. Если оба будете хотеть – займитесь. Обоим будет хорошо, значит проблема решена, просто не надо «частить», присматривайтесь к партнеру и его желанию.
Сложнее, если секс используется как инструмент в скрытом конфликте. Она искренне не хочет или Вы что-то делаете не так. Сам конфликт со временем может исчерпаться или «вылезть» наружу, будет решаться не через секс. Самим с этим разобраться сложно, на то он и скрытый. Может быть и у Вас и у нее проявились «тараканы», может отношения пришли к кризису. В любом случае – вам к психологу или психотерапевту. Удачи.