Расставание на время
Здравствуйте. У меня проблема. Встречаемся с парнем 1,5 года. В последнее время стали чаще выяснять отношения, я стала больше придираться, мои истерики, он пытался все как-то уладить. Но через время все повторялось. Понимаю, что во многом виновата, но и с его стороны не было такого рвения, как раньше.
Один поступок перечеркнул все. Я возвращалась поздно с работы, он не встретил, не звонил, не писал весь день, что было странно, так как он всегда переживает как я добралась. Решила ему набрать. На что он сказал, что он сейчас на футболе. И все. Я положила трубку.
После этого я решила взять тайм-аут на недельку. Подумать о том, что случилось с нами. Но ему об этом не сказала, он и не звонит после вчерашнего.
Я не понимаю. То ли я нервная стала, либо этот пустяковый поступок стал последней каплей. Сейчас я в растерянности. Просто не знаю, что будет дальше и как себя вести.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Julia
Возможно, вы чувствуете и понимаете - происходящее похоже на расставание. На то, что ваши отношения изменились.
Вы растеряны, то, как "легко" парень пропустил ваше возвращение домой, заменив его переживаниями о футболе. То, как вы решили взять тайм-аут, чтобы подумать и называете произошедешее "пустяковым поступком". Все это и удивляет и пугает.
Я не знаю, чем обосновывается ваша придирчивость, истерики. Определенно - они вряд ли способствовали укреплению отношений.
И сейчас, вроде бы, рядом с вами нет того парня - основного источника и получателя ваших придирок. Но что же вам хочется сейчас?
Вы действительно лишь растеряны или это расставание напугало вас?
Дополнение от автора
Спасибо за отзыв!
Я действительно растеряна, что он совершил нехарактерный для него поступок. Но оправдываю тем, что все люди и все могут совершить ошибку.
Да, расставание пугает, потому что понимаю объективно - без этого человека плохо. Но и как-то свою модель поведения тогда нужно менять, чтобы свести на нет мои придирки вечные. Просто лишь ищу ответ на вопрос, помогает ли расставание на время в отношениях.
психолог онлайн
Помогает ли?
Это зависит от ваших целей.
Если цель - разорвать отношения, расстаться, спрятаться от трудностей взаимопонимания и других (которые возникают в общении) - помогает однозначно.
Если цель - понять партнера - вряд ли, ведь основа отношений - общение. А какое же общение при расставании?
А придирки свести на нет расставание не поможет. Вы будете придираться к другому, к следующему, к себе...
Это неудовлетворенность собой, когда вами были недовольны, когда партнер делает то, что не нравится вам в самой себе. С этим лучше работать с психотерапевтом.
Дополнение от автора
Моя цель - это понять себя, в первую очередь.
Это правда, что меня не устраивает многое в себе, поэтому я вымещаю это на близких и любимых.
А можно как-то самостоятельно поработать с собой и своими недостатками?
психолог онлайн
как-то можно.
Особенность такова, что работать придется с тем, против чего у вас выработаны свои "незримые" бессознательные защиты, которые не так-то просто заметить, понять.
Но саморазвитие - всегда возможно. Как этим заниматься рассказывается в разных книгах, на разных сайтах.
Все-равно в одном письме я не перескажу что и как делать. Решать-то проблему надо серьезно и ответственно.
Я умею помогать во время очной консультации. Так что - придется вам искать способ саморазвития самой. Что вобщем-то и будет частью этого самого саморазвития.