Апатия
Добрый день.Юрий.В меня проблемы начались полгода назад когда я закончил Университет.Мене порой беспокоят мысли о прошлом, о друзьях из университета, такое впечатление как меня не отпускает прошлое, как бы я хотел взрослеть, не могу найти подходящую работу для себя . столько было планов на жизнь., а тут ничего доброго.Апатия к родственникам, для меня сиае невыносимая одиночество, когда я среди друзей мне лучше, но как к я бы не шутил улыбался это уже не искренне, в глубине души какая-то одинок, тяжесть , все делаю автомати.деколы мне кажется или я существую или нет, это когда я на одиночестве.Ще проблемы с девушкой, неуверенность в взаимности чувств.Зарас я живу в каком-то сне, скачки настроения, раздражены. Что может быть? Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Окончание университета это также и конец целого этапа в жизни, когда меняются приоритеты и ставятся новые цели.
Ваше состояние может указывать на то, что вы не все трудности того этапа разрешили и преодолели, казалось, что еще есть время, чтобы справиться с этим, но вот оно прошло, и ваши трудности всплыли...
Также важно понять, чего вы хотите, что мешает вам это делать, а что помогает? Если вы не понимаете, чего хотите то, что не дает вам понять?
В общем желательно (однако не обязательно) обратиться к психологу очно...
Дополнение от автора
Я вас розумію, коли я почав шукати роботу виявилось що ті всі проблеми які були в Універі я рішав,а коли почалось доросле життя(шукати роботу,зарабляти гроші) виявилось що я до того не готовий зовсім!Але чому мене не выдпуска минуле яке вже пройшло,спогади,і спогади.
психолог онлайн
Если воспоминания вас не отпускают значит эти прошлые события имеют значение для настоящего. О чем вы вспоминаете? Какие чувства вызывают эти воспоминания? Ответьте на эти вопросы хотя бы себе.
Дополнение от автора
Але в чому моя причина що я себе почуваю одиноким,як це відчуття перебороти?Дякую