как добиться примирения с мамой?
Недавно мы наконец-то помирились с мамой (ссора была из-за того, что я не могла определиться воспитывать ребенка одной или с нелюбимым парнем). Мама вроде и была непротив того, чтобы я полтора года после рождения ребенка пожила с ними, но в то же время намекала, что начнут родственники их донимать, что я не с парнем. они боятся позора. вчера мама поставила условие: или возвращаешься к нам и будем готовиться к рождению ребенка вместе или к нему, но больше не жалуешься нам, что тебе с ним плохо. чтобы избежать позора родителям, я вынуждена была выбрать его. но в душе так не хочу жить с ним. я не люблю этого парня. он вызывает отвращение. и мама не с того, ни с сего позвонила, накричала, чтобы я жила с ним и ей больше не звонила. объяснив это еще и тем, что парень этот не извинился перед ней за то что подозревал ее в переписке с ней вместо меня (в интернете). хотя сидела за компьютером я. мама лишь диктовала мне что ему писать. маму задело то, что он вообще впутал в переписку маму, что она вообще никак не касается наших отношений. но виноватой осталась я. и теперь не знаю что мне делать и как с ней помириться. она вообще сказала чтобы я ей не звонила. начала оскорблять меня, его и еще не родившегося ребенка (тоже было обидно, что она обозвала нас не очень приятными словами). в общем, вся беременность проходит в слезах и ничего меня не радует. и вообще я если честно хотела бы пожить эти полтора года у родителей (поскольку этот парень вызывает у меня отвращение). а теперь мама говорит выбрала его, вот и живи с ним. назад дороги нет. (((
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
ЗДравствуйте, Елена.
Как-то слишком много в Вашей личной жизни присутствия Вашей мамы.
Мне Вас жаль. А Как получилось , что Вы оказались рядом и так переплели свою судьбу с нелюбимым парнем?
консультация психолога
при такой неопределенности в душе и в жизни необходимо идти и работать с психологом . лучше с психотерапевтом, психоаналитиком. и думаю, достаточно продолжительное время. удачи!
психолог онлайн
Елена,вам 23 года. Вы скоро станете матерью,А вы не хотите подумать о том где и с кем будет жить вашему ребенку? Нет,даже не так.Где и с кем вам будет жить комфортнее для того, чтобы вы смогли максимально дать защиту,ласку тепло своему ребенку?Вы,я так понимаю.хотите жить с родителями,и они вас зовут.но вы отказываетесь, чтобы их не опозорить.Т.е. когда мама вас зовет к себе жить,то .получается она не боится позора.Но вы отвергаете ее предложение,потому что боитесь опозорить маму.Сама мама позора не боится,но вы боитесь ее опозорить,выбираете жить с нелюбимым парнем.А парень-это будущий отец ребенка?А еще есть причина по которой вы не хотите с ним жить,кроме того, что вы его не любите?А когда зачинали ребенка любили?
психолог онлайн
Вы словно сами себя наказываете отношениями и жизнью с этим парнем.
А признать свою ошибку - это почти нереально.
Но, размышляя о том, где жить, вы думаете о том человеке, который будет вам помогать, обеспечивать - о маме или о парне. Словно это совершенно одно и то же. Словно вы и к маме чувствуете то же самое, что и к парню. Но разве это так? ТОгда в чем же сомнение?
При этом вы совершенно не размышляете о том, какой вариант будет лучше для вас и для будущего малыша. А ведь из описанного есть совершенно четко описанное предложение, ориентированное на помощь вам и заботу о вас и малыше...
От вас чего-то хотят, но вас не научили самой принимать решения. И вы не просто в сомнениях - вы просто не знаете, как поступить. И поступаете так, чтобы не было стыдно. Вам очень трудно сейчас.
И я думаю - вы нуждаетесь как и любая беременная женщина - в защищенности, поддержке, стабильности, заботе.
Дополнение от автора
дело в том, что мама как раз-таки боится позора со стороны друзей, родственников и заставляет меня жить с парнем и тут же говорит - ну ты можешь конечно жить первое время у нас и снова же, вот сядешь на всё готовенькое. сама себе противоречит. я выбрала его, хотя до сих пор не хочу жить с ним (с не любимым человеком). а теперь мама говорит, что вот ты выбрала его, хотя он мне сделал столько неприятного (рассылал мою с ним переписку, по животу дверью с психу заезжал) и кк маме не уважительно относится. теперь она со мной не хочет говорить, и еще и нас с ребенком обматерила. и сказала не появляться на пороге их дома. и не звонила. но я пробую щас звонить - помириться (но она не берет трубку). еще минус в том, что живем мы в разных городах. и парень хорош - ни фруктов не принесет, ни материально ни помогает. только кричит, что ребенок его. заботы ни с какой стороны. зато я во всём виновата у всех(((
психолог онлайн
Вы можете проявлять настойчивость.
В отношениях с парнем
В отношениях с мамой.
Где вы это будете делать - решать вам.
психолог онлайн
ВЫ рассматривали другие варианты? Что ваш папа говорит?