внешность
здравствуйте. у меня проблема со внешностью. мне все время кажется что со мной что-то не так. меня всегда преследует мысль что я хуже всех. хотя в основном я понимаю что все со мной нормально и некоторые мне об этом говорили. но меня не покидает эта мысль. что делать?
ps. с самооценкой все нормально.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте, Маша.
Для начала, ответьте себе на вопрос:"зачем мне быть хуже всех". Вы что-то от этого получаете. У каждой медали две стороны.
психолог онлайн
Наташа,хвалили ли тебя мама и папа? И умеешь ли ты хвалить сама себя? Попробуй это делать письменно.Раз ты говоришь, что с самооценкой все в порядке ,то с этим проблем не будет.Найдешь за что, и найдешь нужные слова.В таком возрасте у многих подростков начинаются сомнения по поводу своей внешности.Для девочек особенно важно иметь привлекательную внешность.Хвали не только внешность,но и черты характера.Ведь привлекательная внешность может стать отталкивающей из-за таких черт характера как эгоизм,вспыльчивость,неуживчивость,враждебность.
консультация психолога
То есть проблема не с внешностью,а к вашему отношению к этой внешности?При том,что,как вы пишете,в основном все нормально?А для чего вам могло бы пригодиться то,что вам кажется,что с вами что-то не так?Может,это от чего-то вас уберегает?Или помогает как-то?Или помогло когда-то раньше? Во всяком случае,если вам сейчас это уже не нужно(придираться к себе),вы же можете отношение к своей внешности поменять.Например,на какой-то период решить,что можно к ней вообще никак не относиться.Ну внешность и внешность,дальше-то что?!А вот когда выяснится,что дальше- тогда и обнаружите,может быть,что можно,конечно,себя за что-то ругать,можно хвалить,можно нейтрально к каким-то своим особенностям относиться.Главное - подобрать себе такое соотошение всех этих вещей,которое подходило бы вам и вас бы вполне устроило.
психолог онлайн
Здравствуйте, Маша
Несколько вопросов:
Как давно существует эта "проблема со внешностью"?
Что вы предпринимали для ее решения?
Чья помощь и какая помощь вам может понадобиться для ее решения?
Как по-вашему соотносится самооценка с вашим восприятием своей внешности?
Знаете ли вы кого-то, у кого тоже проблемы с внешностью? Как они решают свою проблему?
Есть ли еще что-то кроме внешности, что вы могли бы еще назвать своей проблемой?
К кому вы могли бы обратиться, чтобы поговорить об этом, чье мнение может быть для вас решающим в этом вопросе?
психолог онлайн
Маша, прочитав ваше послание в голове у меня появляется куча вопросов. Не думаю, что вы хуже, и тем более всех. Может речь идет о конкретных людях? Кто эти Все? И зачем вы себя сравниваете? И может дело вовсе не во внешности?