может я вообще не создана для семейной жизни?
Добрый день, уважаемые психологи.
стали терзать смутные сомнения.
полтора года живу с мужчиной в гражданском браке. он замечательной, добрый, заботливый,но естьк уча минусов. он домосед, по будным его никуда не вытащишь. ни в кафе, ни в парк погулять, ни пообщаться. в одиннадцать все, спать. плюс он считает, что женидьба - это тяжкая обязанность, что оторваться с женой (или со своей постоянной девушкой) невозможно и т.д.
до этого я была замужем, недолго, но долго была в отношениях. так вот, мы с моим бывшим мужем зажигали напару так, что мне БЕЗ него скучно было. а сейчас скучно с этим человеком, постоянно хочется оторваться с девочками и т.д. при этом я понимаю, что мужчина мне нужен, мне нужно, чтобы у меня была поддержка, моральная и материальная, чтобы была регулярная половая жизнь, твердое плечо. Но при слове "замуж" у меня почему-то на голове волосы шевелятся от ужаса. уже продруги и родители намекают, мол не шешнадцать, пора и ребеночка и замуж. но у меня есть любимо дело, которое, кстати. я организовала, без помощи кого либо, у меня есть множество увлечений, я люблю общаться и проводить время в компании, искать новых впечатлений. и при этом чувствую сеюя как бы немножко ущербной, что не желаю узаконивать отношения и обзаволиться потомством. скажите, может со мной что-то не так и я "застряла" в двадцатилетии???
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Каждый человек имеет право делать то, что вдохновляет его и делает счастливым!
Если для вас кто-то или что-то - скучное, значит вы не находитесь в настоящем контакте с этим предметом или человеком, он не удовлетворяет те ваши потребности, которые изначально вы бы хотели, чтобы он удовлетворял...
С другой стороны следует доверять своим чувствам и обращать на них внимание! Люблю ли я этого мужчину или влюблена, или привязана, или благодарна, или что еще? Вот тот первый вопрос, который вы себе должны задать!
психолог онлайн
Добрый день, Настя!
Может Вы ещё не созрели для семейной жизни, может у Вас просто нет примеров счастливых семейных отношений или не встретили того, за кого хотите замуж, а возможно Вы по каким-то подсознательным причинам боитесь серьезных и стабильных отношений.
Важно то, что Вы чувствуете себя дискомфортно в вопросе брака, а вот тут стоит обратиться за очной консультаций к психологу, вместе сможете найти причины и их решения.
Удачи и любви Вам!