Отношения с папой
Здравствуйте! В последнее время я стала очень часто ссориться с папой. Ссоры постоянно строятся на неумении понимать друг друга. После каждой ссоры- папа всегда говорит,что я мерзкая и, что в последнее время очень сильно изменилась. Грубая и т.д. Дело в том,что он у нас уезжает за границу и его нет по месяцу по неделям по 2 . И когда приезжает , я помню пришла , а он просто привет и даже никаких родственных чувств. Когда выпьет у него проявляются чувства отца к дочери. Я стараюсь делать всё, что б ему было уютно дома. Но из-за всякой мелочи он начинает заводиться, и кричать. естественно и я не выдерживаю.
на работе сейчас пропадаю каждый день, и когда прихожу очень устаю, и могу забыть вещь в его с мамой комнате. И постоянно начинаются указы, вот это здесь ты оставила и понеслось. Очень не приятно. И снова после каждой ссоры- я такая сякая. И очень изменилась и в общем нет у нас с ним мира. Как наладить отношения?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Помните о том, что каждый из нас имеет свой внутренний, сложный для понимания мир. Вы устаете на работе, приходите домой и наверняка у вас остаются мысли или чувства о том, что было там. То же самое происходит и с вашим отцом. Не смотря на то, что он здесь с вами у него есть другие мысли, планы, чувства, сомнения.
Наилучший выход это проявлять интерес к тому, что происходит с ним, но и быть искренней в том, что происходит с вами.
Чтобы улучшить любые отношения нужно, оставаясь в этих отношениях самим собой, увидеть другого человека таким каков он есть на самом деле!