Что делать?
Добрый день! Мне 30 живу с женой уже более 6 лет, детей нет (проблема во мне). Я хотел бы развестись с ней но она меня любит, а мне не хочется делать ей больно. У меня есть девушка, которую, как мне кажется я люблю, с которой секс просто ....., жена к сожалению на счет секса не прихотлива(( но он для меня очень важен, да и в последнее время мне кажется что я ее просто разлюбил да и знаю что без меня ей будет лучше (заведет детей) но, как уже сказал, не хотелось бы ей делать больно. Как поступить не знаю, мучать себя??? Или мучить ее лишая радости материнства?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте, Владимир. А как вы думаете, оставаясь рядом с женщиной из жалости, вы не делаете ей больно?
психолог онлайн
Здравствуйте, Владимир!
Вы уже делаете ей больно, обманывая её и не любя. Человек - не чурбан и всё чувствует. Только не всегда в этом признаётся.
Было бы более по-мужски и благородно с вашей стороны по душам поговорить с женой и честно обо всём рассказать (правда точно подбирая слова - чтобы лишне не ранить - но вы без сомнения справитесь). Таким образом, вы и сами начнёте новую жизнь и предоставите жене шанс сделать то же самое.
Когда разрушаются придуманные иллюзии - всегда больно, зато потом - чувство необыкновенной свободы и лёгкости.