Как перестать бояться потерять любимого снова? Помогите, пожалуйста!
Здравствуйте!
4 года была с парнем. Он хотел семью, я - нет.Была уверена в его любви. Не звонила сама, не держала никак. Ляпала: "Если хочешь семью, лучше ищи другую" и пр. Вроде пыталась его подстегнуть к более решительным шагам, а вышло ужасно...
На третий год он понял, что никак не добьется более серьезных отношений. Надеялся, забеременев, выйду за него, а я не позволяла. В итоге он стал настраиваться,что придется разойтись. Разлюбил. Через год разошлись, я бросилась к нему, но он твердо стоял на своем. За ним ухаживала одна сотрудница, и он стал с ней встречаться.
Я сделала все, чтобы его вернуть. Убедила, что люблю его. Но другая держалась за него. Потеряв надежду, я решила отпустить. он 2 месяца сам говорил,что скучает, что в душе любит меня, обещал уйти от другой. Целовались, говорил, что мы уже вместе... Разошелся с ней,а через день - вернулся назад. Я приехала к нему, кончилось ночью интима. Но она стала звонить, и он сказал мне, что не любит меня, любит ее. Отвез меня домой. На завтра слезно извинялся. Сказал, что побудет один, что подумает (а был с ней). Мы почти не общались полмесяца, он снова намекнул, что разойдется с ней. Она уехала в отпуск, я приехала к нему на новый год, снова интим, говорил, что в душе любит меня. Но решил побыть один. Через неделю она мне позвонила, поговорили. Я попросила его немедленно сделать выбор. Он выбрал ее. Я после безумной ночи набралась сил, позвонила ему, сказала, что принимаю выбор и сделаю все, чтобы его забыть. Но даю месяц - если он хоть раз позвонит, я приму это за желание быть со мной. И на следующее утро он расстался с ней, а она сказала, что беременна. Это не подтвердилось. В итоге он ей сказал, что побудет один, а со мной сошелся. Я забеременела. мы поженились.
Но он меня не любит. Относится тепло, но считает, что я женила насильно, забеременела обманом, карьеру ему испортила, толкаю к алкоголизму, что имею выбор, бл бы с другой. Потом говорит, что у него просто шок от семейной жизни, он планировал это через год примерно, чтбы очухаться от истории с другой и не оскорблять ее чувств. Извиняется, мол, со зла ляпнул лишнего, что у нас все наладится, что "полюбит меня" как девушку, так как и так любит как близкого человека. Я порывалась уйти - до свадьбы, да и после. Он не пускает. А я схожу с ума теперь. Ведь люблю его, а его любви уже нет. Он говорит, что все улучшится со временем, а я уверена, что наоборот, совсем надоем ему. Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
Извините, что так пространно, долго и путанно подводила к сути вопроса. Я готова на все, чтобы вызвать в нем былые чувства. Но не понимаю, что с ним творится. Он говорит то ужасные вещи, то успокаивает. То я пишу ночью прощальное письмо, вызываю такси, а он силой удерживает меня, то у нас ужин при свечах и он - сама нежность, то вообще меня не замечает. Я на 5 месяце, мне так хочется, чтобы он был рядом, да и после пережитого хочется тепла, хоть чего-то, чтобы успокоиться и не бояться. Все время подозреваю что-то, потому что дико боюсь, что он тайком кого-то найдет или сам надумает разойтись - а для меня это будет снегом на голову, как и в тот раз... Забочусь о нем, стараюсь выглядеть отлично, вроде бы все делаю верно, но не могу никак расслабиться. Чувствую, что он не любит меня так, как раньше, рыдаю почти каждый день (тайком), часто говорю ему о своих переживаниях. а он ничего не может поделать. Он чувствует себя запертым дома, часто ходит гулять с друзьями. Раз он соврал мне, что пойдет на работу, а сам хотел пойти на шашлыки на весь день с друзьями. клянется, что это только потому то так я бы "не отпустила". Но это бред, я никогда его не держала. И сейчас не держу, просто уже через 10 минут его отсутствия лезу на стену от тоски. Мне больно, а он принимает это за наезды на него. Много раз объясняла, что просто страдаю и не могу это скрыть... Знаю, что сама же делаю хуже. Но он говорил столько противоречивых вещей, столько страшного пришлось пережить, выслушать, увидеть... Схожу с ума, все пытаюсь найти какой-то выход, но не получается. Ничего от него не требую и не жду, но очень больно любить, не видя взаимности... Готова на что угодно, чтобы наладить ситуацию, добиться ответных чувств, но не верю, что можно влюбиться заново (а так хочется верить). И не знаю - как? Помогите, пожалуйста!

психолог онлайн
Здравствуйте, Тина!
Вы Сами затеяли игру под названием "Чем меньше девушку мы любим, тем больше нравимся мы ей" и теперь пожинаете плоды.
Мы не в силах по щелчку в кого-то влюбиться или кого-то влюбить в себя. И мы вольны выбирать с кем быть.
Сейчас вы вместе, потому что оба этого хотите и будете вместе до тех пор, пока это желание взаимное. У Вас есть выбор - либо доверять и ничего не требовать, либо дальше играть в игры и окончательно разрушить отношения.
Дополнение от автора
Здравствуйте, Людмила, спасибо за ответ!
Я не требую от него ничего. Просто боюсь, что чего-то не делаю, что должна бы с его точки зрения (мы тогда из-за этого и расстались). Ни в какие игры я никогда не играла, по крайней мере сознательно. Поступаю, как чувствую. А хотелось бы хоть чуть-чуть прийти в себя именно от чувств, потому что сама вижу, что веду себя неадекватно. Точнее, уже не могу понять, когда адекватно, а когда нет. Стремясь его вернуть, я была уверена, что у него сохранились ко мне чувства, меня это поддерживало и помогало не опускать руки. А сейчас нет никакой почвы под ногами. Постоянно снится, что какими-то путями между нами встает та, другая, девушка. Понимаю, что нужно как минимум успокоиться и начать доверять (раньше я была абсолютно уверена в нем, мне и в голову не приходило его проверять или переживать из-за других женщин, хотя на него многие обращают внимание). Но как раз не представляю, как это сделать. Все советуют жить своей жизнью, ведь столько увлечений было, постоянно чем-то занималась. Бывало, он обижался, что я не провожу с ним выходные, потому что мне хотелось заняться творчеством. А сейчас, как и весь год, потраченный на его возвращение - один сплошной стресс. Даже думать ни о чем не могу. Какая-то сплошная паника.