Добрый день! Не могу определиться, что мне делать!
Здравствуйте! У меня такая проблема: я безумно люблю свою девушку, сделал ей предложение, хотя мы знакомы были всего 1,5 месяца. Но на третий день знакомства мы уже жили вместе, все было хорошо. Но после предложения все как-то поменялось. У нее остыли немного чувства, и она сказала, что оюбит меня не так, как раньше. И что еще месяц, и если будут отношения хуже, то будем жить отдельно, а мы с разных городов. Уже и не знаю, что делать, влюбился сильно... Помогите словом...
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Узнайте, чего хочет она? Какие чувства она испытывает? Как вообще живет?
В вашем сообщении очень много о вас, о ваших действиях и очень мало о том человеке, которого вы так любите...
консультация психолога
Вы другие вопросы тоже склонны решать быстро?Если так,то,возможно,пора вспомнить о том,что вы наверняка и так знаете - люди живут в разных темпах,с разной скоростью.Как в школе - один только условие обдумывает,а другой уже ответ пишет.Это ни хорошо,ни плохо,у каждой скорости свои преимущества и недостатки.Но вот если к отношениям это приложить?Один только привыкает и размышляет,а другой уже все решил?Это как версия,конечно же.Возможно,предложение обязало вас обоих посмотреть на ваши отношения более внимательно,и не все при этом внимательном рассмотрении понравилось...но это не значит,что стоит просто наблюдать за происходящим.Выясняйте(не обязательно "в лоб",хотя о чем-то можно и прямо спросить),что нужно для того,чтобы отношения улучшились,и возможно ли это для вас.
психолог онлайн
Здравствуйте, Игорь!
Вы порывисты и эмоциональны? Безумно влюблены? Что ж, отлично. А как дело обстоит с девушкой? Она так же эмоциональна и быстра в своих решениях, так же безумно в вас влюблена?
Мы, люди, так устроены, что постоянно считаем других людей похожими на нас. Если влюблены мы, то и другой тоже; если мы хотим жениться немедленно, то и другой хочет того же. Но ведь это не совсем так. Все люди очень разные (что, в общем-то, нормально и даже замечательно) и каждый относится к одному и тому же по разному.
Как говорится, "спешка нужна только при ловле блох". А женитьба - это событие ответственное и на несколько лет, как минимум. А ошибиться так просто ....
Потому, стоит немного обождать и понаблюдать за развитием отношений, попытаться получше узнать друг друга: каковы интересы, жизненные ценности и цели человека; как он относится к тем вопросам, которые волнуют и вас. В семейном союзе, на самом деле, это самое главное. Время и испытание друг друга проверит ваши отношения. И если они глубоки, серьёзны и достойны быть - всё у вас получится. Если же нет - то и замечательно. Ведь лучше вовремя заметить и не вступить в ..., чем вступить. Вонять долго будет:). Примеры можете увидеть на каждом шагу. И зачастую, это всё скороспелые браки.