Интимные отношения
Ситуация обстоит так-мы флиртуем, идет любовная игра, как только дело доходит до постели, я стала замечать, что муж начинает терять активность (желание есть!), принимает пассивную позицию и как бы "говорит"- ну давай, детка, покажи что ты можешь! Я не против проявлять активность, мне это нравиться, но так стало происходить постоянно. То ли ему лень, то ли еще какя-то причина. Я пробывала принять его позицию, тогда он как-то начинает шевелиться и обижается на меня. Он не всегда такой, когда сильно возбужден, может где угодно. Но мне так хочется от него больше проявления нежности, ласки, объятий, я же женщина... Как можно объяснить такое его поведение? Спасибо заранее за ответы.
Вопрос от: ; Возраст: 34
консультация психолога
Мне не хватает информации. Сколько женаты, описание Вашего характера, Вашего супруга, что изменилось в вашей семье в это время, по поводу чего конфликтуете. Можно по абзацу. Тогда какой-то вывод сделать попытаюсь. Удачи.
Дополнение от автора
По аабзацу))
-Женаты 9 лет, есть ребенок 8 лет.
-Я по гороскопу Телец, по сравнению с мужем активная, темпераментная, эмоциональная, люблю путешествовать, мужа всегда "тормошу"-надо то, это, давай поедем туда, сделаем то. Конечно, ему это не всегда нравиться, но видя конечный результат, благодарит)) Если где-то на отдыхе, мне необходимо движение, ему бы полежать на пляже... Ну как-то так.
-Муж по гороскопу Рыбы. Я работаю, но основной добытчик в финансовом плане-он. В принципе никокда ничего мне не запрещает, я чувствую свободу, но если бы и его еще по-меньше дергала, то ссор наверное вообще бы не было. Он достаточно закрытый человек, хоть мы и встречались 8 лет до брака, но поняла я это только в браке ( до брака мы вместе не жили). Он один в семье, поэтому довольно эгоистичен, может солгать, но в постели всегда был заботлив.
Я предполагаю, что ему возможно чего-то стало не хватать, я даже могу предположить момент измены (но уверена что ничего серьезного и угрожающее браку), всегда говорил, что он однолюб. Мы пережили 2 года назад сложный период, могли развестись, но сохранили семью. И сейчас очень дорожим отношениями, мне кажеться стали ближе, учимся заново доверять друг другу. Сейчас не ссоримся, просто в спокойной форме говорим, что кому не нравиться. Он может иногда обидеться, если я ему где-то не уделю внимания (хотя мне так не кажеться), я очень хочу еще детей, он пока говорит, что не готов, но что хочет. Основное, мы все равно не можем быть до конца откровенными, открытыми, он не очень любит такие разговоры. Если что-то планирует, то старается меньше говорить, что бы не сглазить)
Раньше я думала, что в семье я играю главную роль и принимаю решение, но со временем поняла, что ошибаюсь и отдала бразды правления мужу. Да не все мне нравиться, но могу промолчать и жду пока он сам "созреет". Он это чувствует, может и в постели ему по-кайфу такая позиция, но мне кажеться он переигрывает и меня это обижает иногда. Понимаете, он стал не хуже, не лучше, просто другой ( в интимном плане). А вообще он спокойный, добрый, веселый, крайне вспыльчив, но быстро отходчив. Да, и любит выпить с друзьями и из-за этого, конечно ссоримся. Но несмотря ни на что, нас все равно тянет друг к другу.

психолог онлайн
Александра, в первую очередь хочу выразить свое восхищение вами. Мне очень импонирует ваша работа над отношениями в семье.И то, что вы уступили мужу главную роль, и то что стараетесь и учитесь все проговаривать.
В вашем запросе вы говорите :То ли ему лень, то ли еще какя-то причина." Значит причину вы не знаете, и следовательно - не спрашивали. Попробуйте поговорить с ним. Скажите ему, "... мне так хочется от тебя больше проявления нежности, ласки, объятий, я же женщина..."( Как можно объяснить такое его поведение?) Попробуйте не обьяснять ЕГО поведение, а донести СВОЮ позицию или потребность. Удачи.
Дополнение от автора
Светлана, спасибо, что откликнулись. Вот и сижу и уже несколько раз перечитываю Ваше письмо. Вроде так просто- поговори, донеси свою позицию. И понимаю, что ни того, ни другого не сделаю. Я знаю, что он скажет, (предполагаю), что ему хочеться больше от меня внимания, большего восхищения им, большей покорности, что ли. Но я даю сколько могу и через силу и неискренне ничего делать не стану, в этом нет никакого смысла. Закрыться, отвернуться, обидеться легче всего, но я хочу понять, что происходит и уж потом найти нужные слова и поговорить с ним. Я могу быть довольно резкой, прямой и могу того не желая обидеть человека, а обижать любимого человека тем более не хочеться))
психолог онлайн
Е-е-е вы предполагаете, но это не факт, что так и будет. Много раз убеждалась, даже на своем опыте, что все что предполагала и думала будет разговор таким, как я его себе нарисовала, не всегда так получается. Бывало , что приятно удивлялась пониманию мужа, если я искренне говорила о своих потребностях. Не знаю помогли ли вам мои слова, но поделилась од сердца.