не воспринимаю девочек
Всем доброго времени суток. Вся проблема в том, что в девчёнках я вижу только врагов. И это ну неправильно вроде как. Людей надо рассматривать с хорошей стороны, а я сразу, даже если девочка не знакомая воспринимаю её как недоброжелателя. Вот только может пару подруг нормально воспринимаю, так, как уже очень долго общаемся. Помогите мне пожалуйста справиться с этой проблемой. Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Уважаемая Настя, то, что вы видите в девченках, называется проекцией. Какой прошлый опыт, каких врагов, обидчиков, недоброжелателей из вашей личной истории вы видите в них? О чем говорит ваш личный опыт или опыт кого-то из близких, переданный вам? Люди не становятся недоброжелателями в воображении других просто так.
А то, что людей НАДО рассматривать только с хорошей стороны - так это еще одна установка, подброшенная вам кем-то. Людей, для начала, хорошо просто рассматривать, замечая как плюся, так и минусы их проявления в ситуации, определяя степень их безопасности для вас и возможности вступления с ними в контакт.
Хорошие или плохие - это две крайности в отношениях при первичном контакте. Нормально - не бросаться сразу в объятия или отвергать их, а присматриваться к новым знакомым, замечая и разделяя свои мысленные установки от реальных проявлений людей. И лишь потом решать, как к этому относиться и как с ними себя вести (доверять, открываться, сближаться), заботясь о своей психологической безопасности. На все нужно время, внимание и осознанный подход. Возможно также сверяться с мнением старших, более опытных людей, кому вы доверяете. Успехов в освоении премудростей коммуникации!