напрочь сбился сон
всем здравствуйте.
не буду особо вдаваться в подробности, опишу коротко. так случилось что с моей любимой наши пути разошлись и теперь мы уже не вместе. отношения остались прекрасные, но да не о том разговор.
аккуратно после последнего разговора, где собственно и было всё решено, напрочь сбился сон. и вот уже почти 2 месяца каждая ночь это сплошное мучение. с трудом засыпаю после 3-4 часов ночи, в 8 встаю и на работу. забавно, но нет ощущения недосыпа. а вот нормально уснуть не получается совершенно. пробовал (да и сейчас занимаюсь) физические нагрузки, аудиокниги, таблеточки, валерьянку - абсолютно ничего не берет. пробовал немного алкоголя на ночь - бесполезно. не засыпаю хоть убей. понятно что в голове всё это, потому что жутко расстроен, ужасно переживаю всё это, и в общем вы сами знаете что и как я думаю. вопрос: что делать то вообще? по врачам ходить времени нет практически, хотя уже начинаю подумывать, потому что уже просто невыносимо. жду интересных советов и просто мыслей по этому поводу. спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Всё что есть на душе надо проговорить с психологом. То что было не ясным - прояснится. То, что было не означенным - найдет свое название. То, что не давало засыпать найдет выход в процессе монолога. Вы таким образом как-бы разделите свои чувства с психологом. А психолог, уже в свою очередь, растворит эти переживания на супервизии.
консультация психолога
Чего-то мне малопонятно.
«Разошлись с любимой», а тон спокойный и ровный, вроде никаких страданий. Была не очень любимой? Или латентная депрессия?
«Остались в хороших отношениях». Близких отношений и не было? Или не расстались, а в глубине Вы считаете, что все вернется?
«Ужасно переживаю все это». Не очень вяжется с началом письма. Не понятно, что именно переживаете. Снова и снова разрыв с ней? Или ситуации ее возвращения?
По тяжести концовки письма – вопрос серьезный, а информации мало. Я бы уточнил: Ваши особенности характера, описание партнера, как долго встречались, причина разрыва, содержание нынешних переживаний. Хоть по абзацу. А так сказать пока ничего внятного не могу. Удачи.
консультация психолога
Нарушения сна появились после разлада с любимой или все -таки эта ситуация была последним звеном в череде психологических нагрузок?Вы пишете:"...жутко расстроен, ужасно переживаю всё это".Если все-таки причина в эмоциональных разногласиях, то "гештальт должен быть завершен", то есть не мешало бы пообщаться и прояснить все то, что Вам докучает.То, что Вы не можете уснуть вовремя, говорит о том, что Ваш мозг продолжает решать задачи, которыми Вы его загрузили на протяжении дня. Особенно важен последий час перед отходом ко сну. Если вместо расслабления Вы общаетесь, говорите эмоционально по телефону, смотрите перед сном эмоционально напрягающие фильмы, то, действительно, уснуть удастся не скоро. Один час перед сном надо посвятить расслабляющим занятиям, отключив все средства коммуникации. У каждого человека они свои- у кого чтение,кого медитация расслабляет, кого расслабляют свои собственные настрои на сон грядущий,кого успокаивает установка: "Как бы не складывались обстоятельства, я знаю, что Мой Мир заботится обо мне..."Главное, затормозить умственную деятельность и мышечно расслабиться.
Дополнение от автора
всем спасибо за ответ.
Людмила, эмоциональные встряски по вечерам, которые могли бы привести к такому эффекту отстутствуют совершенно. Дело не в них.
Александр:
Чего-то мне малопонятно. «Разошлись с любимой», а тон спокойный и ровный, вроде никаких страданий. Была не очень любимой?
Была и есть и неизвестно ещё сколько будет действительно и очень любимой. Я мог бы написать тут душещипательную и действительно красивую историю, но не считаю, что это нужно на подобном портале. Просто поверьте что это так.
Или латентная депрессия?
Есть скажем так депрессивные настроения, но уже меньше. Плохо то, что с друзьями как то встречаться просто нет желания. Да и нет тех людей, кому бы я хотел рассказать всё это, поблизости. Те, кто есть - хорошие знакомые, но не близкие друзья.
Близкие отношения были, я имел ввиду что это первая девушка (это так, к слову, дабы не возникало сомнений на счет того, а была ли действительно любимой - была), с которой разошлись правда дорогими и близкими людьми. Без ругани и тд.
Насчет того, что всё вернется - я не знаю ответа на этот вопрос. Скажу лишь, что такая вероятность есть, но для этого нам обоим нужно в чем то измениться, в чем то учиться договариваться и тд, особенно это касается меня.
Переживаю, что ушла. Не уходят ведь просто так, мне известны причины, где то я и сам этому способствовал, точнее мой характер отчасти.
Особенности характера - в некоторых отношениях я достаточно упёртый и скорее всего негибкий человек. Как мне часто говорят люди - относись к ситуациям проще, мне это не всегда легко удаётся сделать, хотя после нашего знакомства есть очень серьезный прогресс в этом деле. Очень эмоциональный, но это касается личных отношениях. Т.е. меня мало что может действительно вывести из себя или пошатнуть внутреннее равновесие, но когда имеются проблемы в отношениях - это может, и влияет, причем достаточно серьезно.
Описание партнера - давно самостоятельная и самодостаточная девушка, которая не переносит каких-либо ограничений личной свободы и посягательств на свою жизнь. Я кстати такой же. Чертовски умна, умеет разговаривать и всегда может обсудить проблемные моменты и тд. Есть в ней то, что называется мудростью. Безумно красива и вообще умница и молодчинка :)
Причина разрыва - мы с ней оба не ангелы и оба - ведущие, вот как то не получилось договориться и найти компромисс, есть там определенные моменты из её прошлого, от которых нельзя избавиться и которые мне скажем так неприятны, но как сложилось, думаю что мне не хватило гибкости и опять же "отношения проще" к этим вещам.
Переживания - считайте, что я внезапно для себя словил хук слева, и это отправило меня в нокаут. Сразу скажу, что ситуации, когда девушка стала для меня всем - не было. У меня очень интересная и любимая работа, есть увлечения которыми я занимаюсь и прочие радости. Но сейчас это воспринимается как данность и не приносит того счастья, которое было до этого. Есть цели, к которым иду и приду обязательно. Собственно, этим и живу.
Если надо чего дополнить ещё - пишите, обсудим. И заранее спасибо.
Дополнение от автора
а вообще отношения очень хорошо складывались. всегда обсуждали, разговаривали, помогали друг другу, уважительно относились, радовали и проч. и проч. и проч.
консультация психолога
Если я правильно Вас поняла, то нарушение сна-это побочный эффект Вашей неудовлетворенности отношениями с девушкой? По смыслу письма можно сделать допущение, что Вы очень близко принимаете к сердцу все, что касается взаимоотношений. И любое необдуманное слово Вас может ранить настолько, что нарушает Ваш сон?Извините,это всего лишь допущение.Я пытаюсь разобраться, и мне непонятно до конца, почему девушка ушла и ушла ли(?). Возможно это неправильно истолкованный перерыв в отношениях, а, может быть ее ненавязчивость?
И все-таки очень мало информации, чтобы понять истинную мотивацию поступка.
Дополнение от автора
если вы не против, отпишу подробнее в личку, интернеты коварны.
консультация психолога
Мне теперь понятна причина Вашей бессонницы.Эта проблема требует срочного разруливания, иначе нарушения сна могут быть хроническими. Они сейчас уже имеют депрессивный окрас. Поэтому "гештальт должен быть завершен", я имею ввиду Ваши отношения с девушкой. Ближайший диалог должен все окончательно прояснить, на каком она берегу, и стоит ли Вам лелеять надежды или заняться устройством личной жизни уже с другими действующими лицами.Если будут докучать психологические побочные эффекты этой истории, стоит обратиться на личную консультацию.База психологов по городам на этом сайте.
Дополнение от автора
хорошо, спасибо за ответ и внимание к вопросу.
психолог онлайн
Вся беда в том, что вы давите и держите в себе свои чувства, постоянно бессмысленно копаясь в прошлом. Оттого и бессонница. Не отпустили внутренне девушку, жалеете об упущенных возможностях и шансах, возможно вините себя - как же с этим всем заснуть?
Да и жить как же?
Попробуйте всё же, преодолеть паранойю и обратиться к специалисту на очный приём. Это будет куда эффективней переписки и поможет всё расставить по местам.