как поступить. как преодолеть эту боль.
Здравствуйте, у меня очень запутанная ситуация я не могу сама с ней разобраться, помогите пожалуйста. У меня с парнем разница 7 лет,когда мы начали встречаться, он очень долго не мог расположить меня к себе т.к. я знала что у него есть не законченные отношения,(они встречались 4 года) но он уверял меня что он ее не любит ему просто было удобно а сейчас он действительно влюбился в меня(говорил о том что у него ни когда такого не было и он очень рад) и она ему не нужна, говорил что они расстались, и спустя пол года я ему поверила, влюбилась. И настало лето я с семьей улетела отдыхать, он остался, безумно ждал меня, когда я вернулась это была незабываемая неделя, а потом он с друзьями уезжает отдыхать, а когда вернулся, спустя неделю я узнала что там они встретелись с той девушкой, мне было так больно ,я была готова расстаться отпустить его, но он все таки как то умудрился спасти наши отношения. он говорил что она ему не нужна, что она вешается на него и не дает прохода, вплоть до того что пыталась покончить жизнь самоубийством (ей 23г.)по этому он не мог с ней резко расстаться. я закрыла глаза на этот отдых, т.к. поверила в то что он та не виноват, она сама. потом целый год у нас был идеальных отошений. и тут он резко перестает со мной нормально общаться. сказал что ему нужно побыть одному. у меня словно все оборвалось внутри, он же говорил что любит, звал за муж и сейчас такое говорит. он начал ссылаться на возраст, хотя, в наших отошениях это смущало только меня он постоянно говорил что наоборот это классно. затем он признался что узнал что та девочка целовалась с другим парнем и его взяла дикая ревность и он понял что не может ее потерять,(я спросила, что вдруг у тебя это чувство собственника проснулось, вот она все грезила тобой, а тут раз и другой, может тебя именно это задело а не ревность, он говорит не знаю) но тут же говорит о том, что любит меня и не хочет делать мне больно, и ему очень тяжело он запутался...я не понимаю как мне быть в этой ситуации...я не понимаю его...я безумно не хочу его терять... мне очень плохо...любит ли он меня?...может ли быть такое что он выберет меня и вернется..
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Действительно, Даша, сейчас у вас запутанная ситуация. Вашему парню понадобится время, чтобы разобраться со своими переживаниями. Несомненно, что у него, судя по вашему рассказу, есть к вам теплые чувства. Но что-то осталось и к той девушке. Не просто так ведь он встречался с ней 4 года. Вы хорошо подметили возникшее у парня чувство ревности. Слишком часто оно возникает в подобных ситуациях. Потребуется какое-то время, чтобы он отделил ревность от реального чувства близости и потребности быть месте с той девушкой или с вами. Похоже, что этот поворот событий доводит и вас до «безумного нежелания его терять». Кстати, ревность и чувство собственности – это синонимы. Когда оно возникает, то боль, страх, обида, злость затмевают все остальное. В таком состоянии нельзя ничего поспешно решать и предпринимать. Сейчас у вас тяжелый период. Боль невозможно взять и преодолеть. Ведь задели-то за живое! Потому и болит. Боль надо пережить. Позаботьтесь о себе, важно, чтобы с вами был рядом кто-то близкий, с кем бы вы могли разделить свою боль, поплакать, позлиться, побояться и надеяться на хороший для вас исход событий. Главное, не грузите сейчас вашего парня попреками, не убеждайте его в том, что у него нет к той девушке никаких чувств, не обвиняйте в обмане и т.д. Такое ваше поведение может его быстрее оттолкнуть, чем вернуть. Скажите ему о своих переживаниях, о том, насколько вам больно и страшно его терять и при этом, он должен сам разобраться со своими предпочтениями. Если, конечно, вам важно его душевное состояние и искреннее отношение к вам, а не только то, чтобы заполучить его любой ценой. Тогда можно сделать то же, что и та девушка. Закрутив легкий флирт с другим, вы, возможно, вызовите у парня аналогичное чувство ревности к себе. А там…насколько его хватит метаться между вами двумя.
Желаю вам сил, терпения, женской мудрости и чтобы все разрешилось наилучшим для вас образом.
Дополнение от автора
он говорил что они расстались из-за того что у него не было любви,влюбленности, просто было удобно, она не мешала, считал ее другом, не мог сказать что любит и стало жалко,мучить ее уже не хотелось, а сейчас он сам не ожидал от себя такой реакции...
а вот у нас могу получиться серьезные отношения вообще после этого всего или уже бессмысленно даже ждать его? есть вероятность что он откажется от нее навсегда? или она уже всегда будет присутствовать в его жизни?....
P.S а вообще разница 7 лет между нами может сыграть большую роль?..
психолог онлайн
То, что ваш парень делится с вами своими чувствами – вызывает уважение и доверие. По-моему, он сам пока в растерянности от нахлынувших чувств. Попробуйте просто находиться с ним рядом, просто слушать и ничего не предпринимать и его ни к чему не подталкивать. Посочувствуйте ему, если сможете. Любовь ведь всепрощающая в отличие от собственности.
Будут ли у вас дальше серьезные отношения, зависит от вас двоих. Для начала, он должен определиться, а затем и вы сделать так, чтобы вам вдвоем было хорошо. Со временем все проходит, можно надеяться, что и его чувства к ней, какие бы они ни были, остынут. При условии, что с вашей стороны он будет получать то, в чем нуждается.
Что же касается разницы в возрасте, то не она сама играет роль при выборе. Люди выбирают себе партнеров по общности интересов, взглядов, психологической и сексуальной совместимости. Будьте там, где у вашего мужчины есть живой интерес. «Включайтесь» эмоционально и интеллектуально в то, что для него ценно и важно, чем он живет. Подрастайте личностно. Таких женщин никогда не оставляют. Успехов!
Дополнение от автора
ну просто мы сейчас уже второй день не общаемся никак, он сказал что надо побыть одному я его не беспокою, все говорят чтобы дала ему время подумать т.к. он говорил о том, что хочет на выходных приехать и поговорить...я так уже не могу не писать не знать где он как, стоит ли ему сейчас звонить писать или все же нужно дать время подумать? (просто я еще боюсь что она ему пишет, что перетянет к себе..) я в замешательстве что делать...
когда мы с ним разговаривали последний раз он говорит что любит меня, а когда я спросила о том сможет ли он вот так без меня, я даже слышала что он плачет, но постоянно твердит о том что запутался, а еще сказал что не хочет терять и ее...
психолог онлайн
Слушайте, Даша, он же не вещь, чтобы его так просто взять и перетянуть в одну или другую сторону! Перестаньте паниковать. Сказал мужчина, что приедет на выходные, наберитесь терпения и ждите. Не грузите его дополнительно, ему и так тяжело.
Но это, впрочем, только мое мнение, а вы поступайте, как велит вам сердце.
Дополнение от автора
спасибо, Вам, большое! Вы меня поняли и очень доступно, развернуто ответили на интересующие меня вопросы.
психолог онлайн
Пожалуйста, Даша!
Дополнение от автора
Здравствуйте...уже прошло столько времени, а в наших отношениях так и нет ясности...он приехал как и обещал на выходных и до сих пор мы с ним общаемся, он говорит что любит и проводит со мной очень много времени, но про отношения ничего не говорит, он общается с той девушкой, редко но общается. А когда я спрашиваю почему ты не строишь отношения с ней он говорит что не может, она его бесит и пстоянно думает обо мне. Я не понимаю почему он общается со мной как ни в чем не бывало, ревнует, постоянно беспокоится и в то же время говорит что я могу деать все что хочу и общаться с кем вздумается. мне очень тяжело...больно...он постоянно говорит о том что зпутался и незнает что делать, а мне та что делать?!
он говорит том что привык к ней, что она ему как сестра и даже спать с ней не может и после этого я совсем не понимаю в чем он запутался та на самом деле?...
что мне делать? я не могу без него. я его очень люблю, но и от этого я уже очень устала... а больше всего я не понимаю ее, он же в открытую ей говорит что не любит, а меня любит а она все ждет его ждет..ну как же так?
Он очень хороший...но как я поняла если правельно, он не надежный и уже наверно не изменится или есть смысел ждать? если нет то ннужен же мне такой человек рядом...
А может он меня и не любит вовсе? любил бы о ней точно не думал тогда так ведь?
он наверно эгоист и совсем любить не умеет..только себя любит... Что мне делать? я хочу чтоб он был со мной...мне его очень не хватает...я не могу не о чем думать кроме как о нем....