Как понравится?
12 лет назад мы с родителями поехали в гости к папиным друзьям (расстояние от нашего дома до друзей 950 км). Там был очень симпатичный мальчик, мы тогда (хотя и были маленькие) очень друг в друга влюбились. Потом мы увиделись в 2003 году мельком в г. Киев. В марте этого года мы снова решили поехать туда в гости. Он вырос - очень изменился, стал еще более красивым. У него хороший характер - любит детей, послушен своим родителям, но он не "маменькин" сыночек. Он нашел подход даже к моему брату, который является личностью крайне малообщительной и замкнутой. Естественно, что я конкретно влюбилась. Родители еще в марте решили приехать к ним еще раз, но уже в июне. Хотя, при своем весе в 70 кг, я выглядела довольно неплохо, я постаралась и сбросила 10 кг до июня. Приехав в июне, мы проводили ОЧЕНЬ много времени вместе. Он похвалил меня, что я очень хорошо выгляжу. Потом устроил в мою честь вечеринку, танцевал со мной. Говорил, что я ему очень нравлюсь. И все вроде бы хорошо... Но, сейчас он мне говорит чтобы я даже не думала о каких-то отношениях. Я ему не звоню и он мне тоже. Я очень подружилась с его племянником (15 лет). Вот так сейчас обстоят наши отношения. Не могу сказать что я люблю этого человека, но я и не слепо влюблена в него. Помогите мне пожалуйста... Как мне быть? Как завоевать его? И возможно ли это?
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
"...И возможно ли это?" - по моему опыту, очень маловероятно. Но чудеса случаются. Удачи.
Дополнение от автора
Спасибо, конечно, Александр Федорович! Но, я не верю в удачу! Я верю в четкий расчет, который в последствии приводит к необходимым результатам! Мне нужны конкретные советы. Но за пожелание и участие спасибо.

психолог онлайн
Возможно ли женщине завоевать мужчину? Это как? Просто военные действия какие-то. Тогда давайте конкретно. Каких результатов вы стремитесь достичь в результате четких расчетов?
Жить с ним на одной территории, выйти за него замуж, родить определеное количество детей или просто проводить с ним время на людях, чтобы подруги завидовали? Что еще, для чего используют мужчину?
Если же это не только про пользование человеком, как функцией, то хорошо бы заметить, что в формировании отношений участвуют двое. И из их обоюдного желания возникает контакт. Все остальное называется манипуляцией. Это - ни хорошо, ни плохо. Просто надо осознавать свою ответственность за то, что делаешь.
Если же вас, Юля интересуют отношения, то для начала я бы прояснила, какой смысл этот парень вкладывает в слова о том, чтобы вы даже не думали о каких-то отношениях. Это что- то о нем лично. Либо о его практических планах на нынешний период, куда он пока не вписывает отношения. Либо о том, что у него нет к вам пока тех чувств, которые вдохновляют мужчину завоевывать женщину или просто хотеть быть с ней рядом.
Все что может делать женщина при создании гармоничных отношений, это соблазнять мужчину. Разумеется в широком смысле слова. Надо чтобы мужчина захотел быть рядом с вами. Вы уже начали это делать, Юля, и судя по всему, у вас это неплохо получалось. Что может еще разогревать интерес и др.теплые чувства – так это совместные действия, порождающие совместные переживания. Это может быть что угодно: помощь в починке компьютера, совместное решение задачи, выбор подарка, катание на велосипеде и т.д. Людей может объединять совпадение интересов, опыт совместных переживаний, сексуальное влечение. И это все – индивидуальное творчество каждой женщины, как найти подход и «возбудить» понравившегося ей мужчину. Пробуйте, слушайте не только себя, но и его. Ответы найдутся в вашем сердце.