Как преодолеть ступор в отношениях?
Здравствуйте, уважаемый психолог! Моя ситуация, скорее всего стара, как мир, но мне ее разрешение крайне важно! Я перестала понимать моего молодого человека( ему 29), отношения которого ко мне резко переменились. Живем в разных городах. Отношения как-то сразу закрутились, он добивался моей любви так, как никто никогда не добивался… Познакомился с моими родителями, меня представил своим( хотя я чувствую, что они от меня не в восторге).Вскоре сделал мне предложение(где-то в феврале этого года), собирался меня к себе перевезти в августе.Отношения дляться с декабря 2011. Он в разводе, как и я, у каждого по ребенку от первого брака, но мой ребенок его не смущал, хотел, чтобы у нас был общий малыш со временем. И вдруг все прекратилось, резко и вдруг он стал от меня отдаляться.Дело в том, что мой любимый решил открыть магазин и с головой нырнул в это занятие, помимо работая в другом месте(собственный цех по изготовлению кованых изделий).Раньше мы могли разговаривать по телефону или в скайпе до 2х ночи!! И нам было этого мало,потому что виделись редко.А теперь все.Времени больше на меня нет.Звонить перестал, я не говорю о том, чтобы видеться со мной, обычно я приезжала к нему на выходные, больше он меня к себе не зовет. Звоню сама, говорит.что мешаю и обещает перезвонить.но этого не делает. Телефонный разговор это ведь пара минут, не более! Просто знак внимания.Переезд и свадьба конечно же отложились не неопределенный период и об этом он вообще перестал говорить.О чувствах своих говорить перестал, только может повторить за мною эхом«Люблю, скучаю...»Я пыталась с ним выяснить отношения, пыталась узнать, что изменилось в его чувствах ко мне.Но вразумительного ответа так и не получила, кроме отговорок, что устал и поговорим завтра, и обвинений, что я не хочу понять.Но как я могу это сделать, если он со мною практически не общается. Может позвонить нет-нет, поболтать о текущих делах и проблемах, а вот обсудить чувства и дальнейшие отношения не хочет. Когда я начинаю нервничать и пытаюсь вывести его на разговор, отвечает.что я его не понимаю и даже не пытаюсь! Но как же я его могу понять.я же не телепат и не ясновидяща­я?! я готова ждать, ведь люблю его! или его чувства сошли на нет, такое тоже может быть?-но он на этот вопрос не хочет говорить, повторяя как заведенный, что я ничего не хочу понимать… Как вывести его на разговор? У меня нет сил уже пребывать в таком неведении! Помогите мне понять, что от меня ждут?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия!
Раздельное проживание в разных городах не способствует сближению. А часто и наоборот: способствует расставанию. Ведь рядом с ним находится множество девушек и женщин, причём со многими он может быть в рабочих отношениях, постоянно общаться - а это способствует сближению. При этом, он вряд ли отличается откровенностью и честностью. Потому и отмалчивается, переводит разговор и мутит. Так что шансов у вас мало.
Единственно, что можете сделать - так это неожиданно приехать и посмотреть как он там без вас общается с другими. И поговорить по душам, глядя друг другу в глаза - чтоб не соврал.
психолог онлайн
Во-первых, Вы можете сделать всё, что считаете нужным, чтобы потом не сожалеть о несделанном. Во-вторых, можете отсечь все контакты в одночасье. В-третьих, можете продолжать общение в том же режиме что и сейчас.
Знаю, что второй вариант сложно осуществим. Поэтому было бы уместно поработать с психоаналитиком на предмет осознания своих детско-родительских отношений.
Теперь простотыми словами ответ на Ваш вопрос: чего от меня ждут? - При третьем варианте течения событий Вы подсознательно эксплуатируетесь как подпитывающий энергетический ресурс. Наверно, сами знаете, что в последствии делают с использованной батарейкой.