отношения с мужчиной
Здравствуйте!
Я живу с молодым человеком в течение полугода. Иногда мне кажется,что я слишком эмоциональна и вспыльчива. Мой парень всегда уравновешен и спокоен. До начала нашей совместной жизни я не замечала в себе столько подозрительности, желания упрекнуть в промахе, и считала себя легкой,спокойной и понимающей девушкой. Возможно, мы разные по темпераментам? Мне бы хотелось жить в мире и согласии со своим любимым человеком. Прошу Ваших рекомендаций, как научится держать себя в руках.
Буду рада ответить на вопросы.
С уважением, Анна.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
Знаете, подозрительность и желание упрекнуть в промахе не берутся из воздуха. Эмоциональность и вспыльчивость тоже. Может быть подобным образом поступает ваша мать по отношению к отцу? Такие вещи впитываются с детства и не замечаются, т.к. находятся на подсознательном уровне. Или может быть МЧ даёт вам повод подозревать его, т.к. ведёт себя скрытно и не совсем честно?
Дополнение от автора
Мой отец погиб, когда мне было 14 лет.детально их отношений не помню. Как понять: что эта реакция подсознательная или приобретенная? Дело в том, что в других отношениях я не вела себя так. Насчет повода, мой МЧ любит молчать, на просьбы что то разъяснить отвечает "да, это так" или "это не так" и все. А мне таких формулировок мне недостаточно и чаще всего я перехожу к упрекам. мне трудно определить такой ли он по природе или это скрытность ко мне.
психолог онлайн
Определить чем вызвана скрытность трудно, но возможно. Пронаблюдайте, как он общается с другими - с друзьями, знакомыми (в т.ч. и девушками) и сравните. Поговорите с его родителями, если знакомы, посмотрите на них самих - разговорчивы ли сами они?
В любом случае молчаливость - это нехватка доверия. И не суть важно, воспитанная она в детстве или проявляется только с вами. В обоих случаях это на вас распространяется. И вам от этого неприятно и обидно. Вот вы и начинаете раздражаться и добиваться правды. А МЧ правду поведать вам не очень спешит. Так отношения заходят в тупик. Попробуйте ему это донести.
Дополнение от автора
А как это сделать? Он считает, что так и все нормально, и Вы правы, я замечала, что с друзьями и знакомыми он более общителен, много шутит и смеется. А со мной словно уходит в себя, мои выяснения приводят к тому что мы ссоримся, ему кажется, что я хочу до него "докапаться".
психолог онлайн
Если ваше совместное проживание так угнетающе действует на парня, может стоит просто расстаться? Можете, если не боитесь конечно, с ним об этом поговорить.
Дополнение от автора
Мне казалось,что я должна изменить свою реакцию на поведение своего молодого человека,и научится принимать его таким, какой он есть, не срываясь и не переходя на негативные эмоции.В ком из нас проблема?)))
психолог онлайн
В обоих.
Дополнение от автора
ок, будем разбираться, спасибо за консультацию.
психолог онлайн
Анна, стоит допустить еще и тот момент, что за этих полгода вы начали немножко по другому смотреть друг на друга...одно дело просто встречаться, а другое дело жить вместе... когда кроме чувств важны также ваши привычки, бытовые предпочтения итп.
У каждого из вас разные т.н.Актуальные способности- пунктуальность и обязательность, аккуратность и чистоплотность, вежливость и искренность, доверие и отношение к верности...а также многие другие...
ваши упреки, ваша подозрительность относится к чему? с какой актуальной способностью из вышеречисленных может быть связана?