В разлуке с девушкой..не знаю как дальше..нужны советы,помогите.
Здраствуйте..я даже не знаю с чего начать,и не знаю вообще для чего пишу это все..просто я реально устал..я не знаю как дальше. Мы с моей девушкой познакомились три с половиной года назад. Первый год все было идеально,мы были счастливы,потом мне пришлось переехать за границу,и вот уже два года мы в разлуке,только переписываемся,по скайпу.Доверие есть,она часто приходит к моим родителям,я ей верен,и она мне..я уверен в этом. Вот уже два года как мы в разлуке,и я даже не знаю когда вернусь,нету определенной даты чтоб мы могли знать и ждать.. первый год в разлуке все было не так уж плохо,конечно депрессия,переживания но вот последний год мы очень очень часто и серьезно ссоримся. Иногда доходит до разлуки,но мы преодолеваем себя,меримся из раза в раз..меня это очень пугает. В нормальных отношениях мы бываем не больше 3 дней..не поверите. Иногда ссоры затягиваются на 2,3 недели . На данный момент тоже в ссоре,и я реально устал. Я не знаю что делать,и помимо этого много проблем. Я просто не знаю как начинать все снова,для чего,когда это закончится..я нервничаю ..на самом деле нервничаю..я хочу какого-то совета,хочу решить все..как мне продолжать и что вообще нам делать..подскажите,с нетерпением жду совета..
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуте, Сицилиан. Судя по тому, что вы написали сложно понять что именно вы хотите. Если вы хотите меньше тратить сил на развитие ваших отношений, то лучше их разорвать. Так будет и более честно по отношению к вашей девушке.
Вы уехали 2-2,5 лет назад. Причина отъезда-карьера или деньги? При этом вы не оформили отношения с любимым человеком. А ведь отношения имеют определенные правила развития. В данном случае после вашего отьезда ваши отношения постепенно перестали развиваться. Это как построить дому фундамент, а потом оставить. Дом начнет разрушаться. А у вас нет сил на строительство и развитие, т.к. "помимо этого много проблем". Осознанно или нет вы сделали выбор тратить свои силы на эти проблемы, а не на строительство семьи.
Выход нужно найти вам, но возможно будет лучше обсудить положение с вашей девушкой. Не в пылу ссоры, а в спокойном состоянии. Выяснить что она переживает. На что надеется.Возможно она тоже устала от неопределенности и ее чувства похожи на ваши. Решение стоит принять вместе, чтобы и разрыв и планы на дальнейшее развитие семьи позволили вам перейти на новый жизненный этап.
консультация психолога
Люди часто не очень хорошо воспринимают и переносят неопределенность,а в вашей ситуации неопределенность - ключевое слово.А что,нет никаких возможностей изменить вашу жизненную ситуацию?Есть ли у вас выбор,где находиться?Есть ли у вас возможность как-то обозначить перспективы?Хотите ли вы это сделать?скажу очевидное - отношения на расстоянии это сложная вещь.Мне кажется,это может быть связано с тем,что люди.с одной стороны меняются(это неизбежно),с другой - пытаются удержать неизменным то,что их связывает.От этого перекоса возникает напряжение,прорывающееся в том числе и ссорами.Вы девушке себя показываете,каким вы есть сейчас?Знает она вас?Знаете вы о ней- не о том,что она делает.а что ее интересует.злит,огорчает,вызывает восторг?Вы друг для друга живые сейчас или тени воспоминаний?