полный тупик!!!
здравствуйте. помогите мне разобраться в одной проблеме. в этом учебном году я переехала в другой город. старые друзья быстро отошли. я общалась с ними в vk и в скайпе. они мне дали понять что дружить на расстоянии сложно. мы переписываемся иногда,но это не то.
новый класс был хороший. ребята общались со мной,но у них были свои отношения и особо принимать к себе не хотели. отношение хорошее,но они живут в другом конце города( я была в 11 кл. в 11 обычно не берут,но мы переехали и это единственная приличная школа, с хорошими отзывами, директором итд)я с ними мало встречалась в не школы. найти друзей просто, не из школы не получается. если получается то дружба не долгая, потому что я понимаю что мне не интересно. т.е погулять и просто поговорить с кем то получается не всегда. иногда несколько дней сижу дома в интернете. был парень(он и сейчас есть но все примерно по тому же сценарию. и мне кажется что телефонная любовь долго не продержится. опять же расстояние...)
город мне не очень нравится. он маленький. я раньше жила тоже не в столице, но в более лучшем городе. развлечений толком нет. за этот учебный год я поняла чем интересуется здешняя молодежь( самое крутое развлечение это секс и неважно с кем. а потом обменяться впечатлениями. Может я не понимаю прикола? Я не понимаю как это непонятно с кем перепихнуться в подъезде? в чем кайф? разговаривают как будто из тюрьмы только вышли. Я знаю что у нас подростки тоже были не святые, но не да такой степени)
город мне совсем не нравится. я уже закончила школу. я уговаривала родителей уехать обратно или хотя бы переехать в соседний город ( хотя бы чтобы я одна переехала. я понимаю у них работа.) они категорически против. я понимаю что в этом городе я себя не вижу. я не вижу куда пойти учиться. я не знаю что я тут буду делать. за весь учебный год я не нашла себе друзей. ( были приятели с которыми я ходила ИНОГДА гулять,но они отошли. кто-то уехал, кто-то пошел работать. и мы почти не общаемся.) СЕЙЧАС ПОЛНЫЙ ТУПИК!!!
Вопрос от: ; Возраст: 17
Дополнение от автора
да я забыла сказать. ОГРОМНАЯ просьба пожалуйста "не отправляйте меня к психологу" я была у 2-х психологов как видите результата нет. один психолог вернул мне деньги и сказал на последние 2 встречи не приходить. он сказал :"я не знаю как тебе помочь"
сеанс состоял в том что я приходила и мы начинали рисовать. затем ничего почти не объясняя я уходила домой с пустой головой. в последнюю встречу я сказала примерно все изложенное выше. пустая голова и нет сдвига.
2ой психолог был школьный. совет был " найти что-то общее с ребятами из класса и вообще с ребятами"
дело в том что просто пообщаться с ребятами нет проблем, но это на уровне школы и все.
т.е просто погулять, сходить куда-то, поболтать по телефону итп. только на уровне школы. в школе когда я нахожусь все прекрасно а когда кончаются уроки происходит все описанное выше.
онлайн психологи это все что у меня осталось из вариантов.

психолог онлайн
Здравствуй,Маруся! Дело в том,что ты сама так отрицательно воспринимаешь окружающих и окружающее. Не бывает все плохо и все плохие.Посмотри на окружающих по-другому,с положительной стороны,ведь новое и незнакомое это не обязательно плохое. Раз так получилось,что тебе по судьбе необходимо быть в новом городе,научись жить там,никто тебя не заставляет уподобаться плохим манерам и поведению.Выбирай людей для общения более приемлемых тебе,но только не замыкайся у компьютера. А истинным друзьям расстояние не помеха для общения. Понятно,что сходить куда-либо не получится,но общаться с ними не переставай,другое дело,что они сами могут отдалиться.Тогда,поверь,это не друзья,а знакомые.Это огромная разница.Друзей не ищут,они сами приходят,тем более,когда тебе плохо.То же самое касается и парня.И полного тупика я не вижу. Тебе необходимо научиться жить в новом городе,это нелегко,но возможно,а главное,ново.А новое всегда интересно.Удачи тебе.