Поссорилась с другом
Здравствуйте. Сегодня поссорилась с другом из-за его мнения. Я всегда рассказывала о свох достижениях и ему нравилось! А сегодня я показала свои фотографии с выставки и он сказал что это не искусство и мне до фантазии как до меркурия. Я не понимаю его. Помимо его, мои работы не понравились родителям и те подумали что я могла бы и по лучше работать. Я старалась! Просто когда говорят из 100 фотографий, выбрать 12, это очень сложно! К тому же когда время поджимает. Я с другом раньше ссорилась подобным образом. Мы даже друг другу нравимся, но цепляемся за все что можно. Я не знаю что делать. Я психанула и сказала что из-за него у меня пропало желание фотографировать навсегда. Я понимаю что глупее поступить нельзя было, но тогда я была на нервах. Теперь думаю как все исправить. Помогите пожалуйста! Я не хочу терять единственного друга!
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Катюш, выбирать фотографии вам необходимо было для какой-то выставки?
Возможно Вам было очень трудно сделать выбор и Вы оказались в ситукции где Вас и близких никто не поддержал. Поэтому Вы разнервничались и выплеснули раздражение на друга. Это все нормальные жизненные ситуации. И ссорится иногда и обижаться это нормально. А сейчас вам важно взять свои переживания под контроль и успокоиться. Трудности и неприятные ситуации в жизни доставляют раздражение, но умея понимать свои чувства и управлять ими мы обретаем личностную зрелость и умение выстраивать позитивные отношения с окружающими.
Кать, когда Вы почквствуете себя спокойнее, стоит просто поговорить с другом и обьяснить что Вам было трудно очень с выбором фотографий и потом стало очень обидно от того что Ваш друг выразил свое мнение.