Можно ли изменить отношения?
Здравствуйте!помогите разобраться в себе.Дело в том что в отношениях с парнем все разладилось,но я его очень люблю и поэтому прошу совета.Мы с моим парнем(ему 22)познакомились в интернете,общались месяц,потом встретились,и через два месяца я согласилась с ним встречаться,сначала он мне нравился,потом я влюбилась по уши.Видела что он любит меня,2 раза мы хотели расстаться,точнее я увидела его переписку с другими девушками(их много было)он пообещал что такого больше не повториться,и я простила..но теперь как только он уезжает от меня,мне кажеться что он может найти другую..мы собираемся жить вместе,он ушел от родителей,уволился с работы,но после того как мы сьездили ко мне на родину(мы там часто ругались)он мечется..хочет снова вернуться в свой город..там работать..но говорит что любит и хочет быть со мной..еще у него появился друг,который говорит ему чтоб тот расстался со мной..он теперь очень редко находиться со мной и звонит,хотя раньше звонил через какждые 5 минут(я обьясняла что мне это очень обидно,но он говорит что занят,или что некогда,и при том клянеться в любви..я все время думаю о нем..незнаю что делать..каждый день реву и с традаю,умом понимаю что у него любовь прошла,но как мне быть?(((помогите и извините если что-то непонятно изложила.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Илона, понимаю на сколько вам сейчас трудно переживать изменения в отношениях. Хотелось бы написать Вам что-то чтобы Вас поддержало, но важно понимать что отношения меняются если их хотят изменить оба партнера.
если Вы чувствуете что теряете вашего молодого человека, Вам важно научиться не боятся его потерять. Илона, для того чтобы понять, действительно что для важно в жизни и каких отношений Вам хочется и какое будущее и с каким человеком Вам хотелось бы выстроить, в жизни важно пережить разные опыты. Если этот человек себя так ведет по отношению к Вашим чувствам сейчас, то Вы думаете что что-то поменяется к лучшему в будующем с ним? Каждый опыт в жизни нас чему-то учит. Попробуйте понять для чего в Вашей жизни именно этот человек и именно такие отношения?
Дополнение от автора
Спасибо большое!просто я помню этого человека каким он был,и все еще надеюсь что он будет относиться как и раньше..я незнаю как мне быть дальше..возможно время вылечит..я просто мечтаю разлюбить.
психолог онлайн
Илона, какие качества Вы цените в этом человеке?
Дополнение от автора
он душевный,как мне кажеться,он видит во мне человека и девушку и что я не попрошу он стараеться это сделать,я говорю что хочу ту или инную вещь,и он стараеться мне это купить..и с ним можно поговорить по душе,для меня в первую оченредь важен внутренний мир человека.но самое обидное что все это было раньше..сейчас все изменилось..я думаю что моя любовь его оттолкнула..я дала ему ясно понять что очень люблю его,своими поступками(уступая ему во всем),показывая свои слезы..я считаю что все что не устраивает в отношениях нужно решать,разговаривать,он вроде при разговоре понимает все,обещает что такого не будет,что любит очень,но опять делает все также..я считаю если он хотел бы,то позвонил..если даже мои слезы на него не действуют я незнаю что делать,но люблю и готова все простить еслион поймет и мы вместе изменим наши отношения..
психолог онлайн
"если даже мои слезы на него не действуют" Илона, получается что Вы пускаете слезы, чтобы получить какую-то выгоду?
"но люблю и готова все простить..." Что именно вы готовы простить?
Илон для серьезных и ответственных отношений важно созреть, важно прожить много ситуаций, разных отношений. Вы встретили парня, который смог удовлетворять Ваши потребности и желания. На сколько у Вас получалось удовлетворять его желания?Сколько Вы ему выставляли требований и сколько он вам выставлял требований?