Измена парня,как поступить...
Здраствуйте,подскажите как поступить.Я общаюсь с парнем,не могу сказать, что мы с ним встречаемся,знакомы мы около года,я влюбилась в него по уши,раньше наше отношение сводилось к тому что он хочет меня,а я его,но в последнее время все изменилось,да мы переодически пересекаемся,он часто мне звонит,пишет,предлагает посидеть в компании его друзей,говорит,что я ему важна,что боится меня обидеть и потерять,но при этом боится мне поверить и доверится.Но потом произошло то,что я не могу понять,я решила отметить свой день рождения в ночном клубе и сказала, что буду рада его видеть, он пришел туда с другом,которого я не долюбливаю(он наговаривает ему про меня,его друг сам раньше за мной бегал),я увидела его,обрадовалась,подашла к нему,сказала,что жду его за столиком и он обещал мне медляк...потом он ходил по танцполу искал меня,но не видел и через время спустя мы столкнулись на лестнице,он обещал провести вечер со мной, общал присоединится к нам и отвести домой,я сказала,где мы сидим,он вскоре подошел,началась классная музыка, мы пошли с девченками танцевать,он сказал,что найдет одного человечка и присоединится,когда мы вернулись за столик,я увиджила,что перед ним девченка танцует приватный танец и он был не против и посматривал на меня,я не выдержила,подашла к нему,спросила:-это тот человек,которого ты искал?,он ответил:-да,я пошла на улицу воздухом подышать,когда вернулась они были не вместе,он увидел меня и окликнул,я прошла мимо,но это не все, под конец вечера,когда начались медляки,я увидела его в обнимку с другой,счастливого,обнимающего и целующего другую,и все это делал перед моим столиком,что это было,я не понимаю,все бы ничего, но я увидела,как он с ней уехал и он смотрел на меня,когда уходил...мне было очень больно,праздник был испорчен...спустя время он мне позвонил и написал,попросил прощение,сказал,что был пьян,что он сильно не прав,что ему нет оправдания,он не хочет со мной ругаться и боится меня потерять,ему очень важно,чтобы я простила его...я ему ответила, что для этого нужно ему что то сделать, он звонит,а я не знаю,что сказать, я не могу простить и не могу его потерять...
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте! Похоже, на вечеринке ваш парень осознанно провоцировал вас на ревность. Увидев, что он искал другую девушку, возможно, вы сделали поспешные выводы? Ведь обниматься и танцевать с ней он начал лишь после того, как вы прошли мимо, не ответив на его оклик. Желание заставить ревновать партнера, зачастую продиктовано страхом его потерять, желанием привлечь внимание. В любом случае, стоило поговорить, кто эта девушка и почему он ее искал? Ошибки допускают все люди, прощать или нет, решаете только вы. Для того чтобы отпустить обиду требуется время, сильные переживания не уходят за несколько дней или пару недель. Советую обязательно поговорить с парнем о ваших чувствах, в том числе о том, что вам больно и горько и что простить измену действительно очень нелегко. И если, вы ждете что он «должен что-то сделать», хотя бы намекните что именно, иначе столь размытая инструкция может привести к тому, что его поступки не оправдают ваших ожиданий.
Удачи Вам!
Дополнение от автора
Почему он все таки ушел с ней?Ведь он мог вернуться,когда он видел, что я вижу,что он с ней уходит...и как он сказал,всему этому оправдание,что он был пьян,но это же ложь?
Как правильно ему сказать,что он должен сделать ради прощения,чтобы это не было навязчиво и глупо?
психолог онлайн
Почему ушел, не знаю. Можно только догадываться: заигрался и уже не смог остановиться, хотел вам доказать свою востребованность, действительно выпил лишнего…
Попробуйте сказать честно: «Я ожидаю, что…», "Для меня важно..". Надеюсь, ваши ожидания не будут продиктованы желанием отомстить. А самое главное, если вы не уверены, что это изменит ваше отношения к ситуации, лучше ничего не требуйте.