Интимные отношения
Здравствуйте!
Я встречаюсь с молодым человеком год, у нас всё отлично, мы любим друг друга.
Но почему-то когда дело доходит до более близкого общения, я зажимаюсь, говорю нет. Мне не всегда нравятся его приставания, хотя это же хорошо, что он пристаёт не к кому-то другому! Он начинает обижаться, теряет терпение, а у меня какие-то странные комплексы. Не могу же я себя заставить! Теперь мне начинает казаться, что когда он со мной, он только и думает, что о сексе.
Это преследует меня уже довольно долго, не знаю, как это от этого избавиться. Я не знаю, нормально его поведение или нет...
Помогите, пожалуйста, понять, это моя личная проблема или нет?
Вопрос от: ; Возраст: 18
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте Элли.
Это конечно ваша проблема-ваша и молодого человека.
Я так понимаю, что это ваши первые отношения?
Он тоже не слишком опытен?
В интимных отношениях очень важно учиться обсуждать, что нравится каждому, а что нет. Во время близости необходимо подавать сигналы-хорошо или плохо. Дыхание, улыбки, звуки, касания-это целая азбука. Вам стоит обсудить это с мамой (если есть доверительные отношения)или с более опытными подругами и конечно с партрером.
Но самое главное вам самой важно понять что именно вам нравится, а что отпугивает. Рискну предположить, что МЧ несколько нетерпелив, а вы от этого замыкаетесь. Хотя возможны варианты.
Изучайте, дерзайте, советуйтесь и вы научитесь получать удовольствие друг от друга.
Дополнение от автора
Это вторые, но первые были скорее как дружеские.. Аналогичная ситуация и у него.
Мне всё нравится, что он делает, просто возникает ощущение, что для него это стало СЛИШКОМ важным. В то время как мне нравится просто разговаривать с ним, обнимать его..
Может я просто ещё "не созрела"?...