зациклена на бывшей своего парня
Здравствуйте! Встречаюсь с парнем уже три года, но два раза мы расставались (по моей инициативе), и в эти расставания он встречался с одной и той же девушкой, хотя перерыв между нашими разрывами около двух лет. Первые их отношения не увенчались успехом, вторые продлились около трёх месяцев и у них всё было практически идеально. Всегда ревновала его к ней, недавно мы сошлись с ним снова, я, грубо говоря, отбила его у нее во второй раз. Проблема в том, что даже сейчас, когда я счастлива со своим парнем, я продолжаю следить за жизнью этой дамы - слежу за ней на всех социальных сетях! По несколько раз в день проверяю её обновления, сил моих нет, не общаемся с ней уже полгода, но знаю всё об её жизни, так и хочется сделать ей еще похуже, хотя расставание с парнем итак принесло ей много боли. Постоянное желание читать их переписки (переписки во время отношений). Что делать, как избавиться от этой навязчивой мысли? Спасибо заранее!
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Варвара!
Думаю, что корни данной ситуации лежат в раннем возраст (когда Вам было 3 - 7 лет), и связано это со взаимоотношениями с Вашей матерью, в первую очередь. У меня есть предположения относительно причин данной ситуации, но говорить здесь что-то больше - с моей стороны, не совсем этично, т.к. как каждый человек - уникальная планета и для понимания Вас - нужны очные встречи. Скажу лишь то, что если мои догадки, хотя бы отчасти верны, то это - только верхушка айсберга и данная "специфика" проявляется во всех сферах Вашей жизни.