Не могу найти интересную работу
Здравствуйте, мне 33 года, образование среднее профессиональное (штурман-механик реч. флот), по специальности только практиковался 6 мес., потом решил, что не мое, хотя сейчас понимаю, тогда такое решение было скоропалительным, и вызвано отсутствием перспектив развития, а сейчас все заново начинать не хочется, да и все-таки не совсем мое. В итоге ушел работать в торговлю (до сих пор популярная сфера, будь она не ладна), был продавцом, товароведом (мне нравилась особенно!), администратором муз магазина (сд, двд диски) (не плохо, но персонал и руководство очень часто напрягали мою нервную систему), карьера вроде строилась, но до поры до времени. Проработал я в этой сфере 7 лет, в фирме начались проблемы, а с ними и задержки зарплаты на 0,5-1 мес., и ее сокращение вдвое. Я решил уйти, в надежде запросто найти работу в другой фирме. Но с этим возникли трудности (не знаю, может кризис еще повлиял 2008г.), продавцом снова идти не хотел, имея в своем опыте должности повыше, а на товароведа и администатора не брали, требовали опыт в их сфере (продукты, обувь, одежда, стройматериалы т.д.), в других фирмах моей бывшей сферы предлагались вакансии только продавца, без всяких перспектив. Пришлось идти куда берут, что более менее интересно, и по деньгам приемлемо, так я поработал 6 мес. мерчендайзером (в отличии от продавца не требуется общения с клиентами, уговаривания их купить), но и оттуда ушел - нет развития, и потом работа мерчендайзера для людей не притязательных, не требует большого мыслительного процесса, тоска полнейшая, деградируешь. Потом все таки решил освоить менеджера по продажам (очень долго не соглашался идти работать в этой должности), оказалось эта профессия еще хуже продавца (необходимо самому навязываться людям с продажей, у продавца же клиент сам заинтересованный приходит в магазин), опыт около 1 года. Вообще меняю работы через 1-6мес. Сейчас пока решил снизить свои амбиции, устроился снова продавцом, в салон мебели с перспективой роста, но снова меня тянет оттуда уйти, не дождавшись развития, жутко раздражаюсь от этой работы, хожу на нее как на каторгу. В то же время от поиска других работ жутко устал, ничего путного каждый раз не могу найти, тупик, результат депрессия, апатия, мысли о никчемности, об отсутствии смысла жизни.
Вопрос от: ; Возраст: 33
Дополнение от автора
Вообщем поистрепав себе изрядно нервы, я понял что себя так еще и не нашел, и решил исправить положение, прошел тесты по профориентации Холланда, выяснил что у меня преобладают интеллуктульный и конвенциальный (офисный) тип, но по тем профессиям, которые описываются в тесте у меня ни опыта ни образования. Поэтому очень прошу мне помочь, может вы знаете, где еще можно себя реализовать с такими способностями и опытом. Меня тянет больше к аналитике, отчетности, исследованиям, также интересно было бы быть врачом или музыкантом, но боюсь что уже поздно. Кстати вопрос зарплаты тоже не маловажен.

психолог онлайн
Здравствуйте.
"Товароведом (мне нравилась особенно!)" , или это опечатка ?
Из Вашего письма для меня понятно, что Вам бы терпения побольше, а там ,глядишь, и перспективы нарисуются.
Некоторые люди работают на нижестоящих должностях, узнают все нюансы работы фирмы, а затем открывают собственный бизнес в той же отрасли.
Дополнение от автора
Да Татьяна, товароведом нравилось особенно, там не надо продавать, там надо вести учет товара - это мне интересно, но не берут. А насчет терпения куда еще больше чем пол года? И сколько вообще по времени нужно терпеть? Мне кажется Вы не увидели, что я хожу на работу как на каторгу, поэтому мне не интересно узнавать нюансы работы фирмы, соответственно мне также не интересно будет открывать собственный бизнес. Торговля это не мое, я не предприниматель.
психолог онлайн
Здравствуйте! Ни один психолог вам не подскажет, в какую именно отрасль вам идти, чтобы удовлетворить ваши потребности, в том числе и финансовые. Ваши желания очень размыты, нет конкретных целей. Как минимум нужно определиться, чем вы хотите заниматься, и в какой области - это торговля или медицина? Лучший показатель, что это действительно ваше – интерес. Нужно поставить цель. Например, достигнуть определенного уровня в выбранной вами отрасли. Четко прописываются шаги достижения цели, и начать действовать. Я уверенна, проработав в торговле столько лет, у вас сложилось представление о том, что необходимо для карьерного роста и достижения успеха. Когда человек четко понимает, чего он хочет, и цель выбрана правильно, он готов пройти через временные трудности (невысокая зарплата, получение нового образования), видя в них ступеньки достижения своей цели.
Советую вам поискать хорошего коуча или соответствующий тренинг.
психолог онлайн
Здравствуйте,
Мне кажется, что ваш вопрос шире, чем поиск работы. Это более глобальный поиск - себя, своей реализации, своих амбиций. Поэтому, если исследовать этот вопрос только в сфере трудоустройства-мы окажемся в тупике. Стоит поисследовать свои интересы, предпочтения, стиль общения и построения коммуникации с людьми. Например, вы командный игрок или предпочитаете работать в одиночку? Вы более склонны руководить или подчиняться? Насколько приемлемы для вас вертикальные отношения (т.е. можете ли работать под чьим-то началом в принципе)? Можете ли сами руководить? Умеете ли дилегировать полномочия другим? Т.е. для начала поисследуйте свои личностные качества. Неплохо бы мысленно представить ваше рабочее пространство. Что в вашем воображении? Деловой офис, что-то богемное и творческое, связанное с искусством? Или что-то, связанное с научными исследованиями? Что предпочтительнее - работа с людьми или документами? и т.д. Вот хотя бы примерный список. На этом возможности интернет-консультации заканчиваются. Самым оптимальным решением была бы очная работа с психологом. Удачи.