стоит ли писать самой?
познакомилась с мужчиной, на работе...попросил номер телефона, в тот же вечер написал,списывались(общались обо вем)втечении 2-ух недель писал сам...а потом перестал..я написала сама...он отвечает, но как-то не так. я решила не писать...и вот неделю уже не пишу...и он тоже не пишет!хочется написать...но не знаю стоит ли?как поступить?он интересен мне!
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Aleksis.
Если я правильно поняла, то лично вы встречались только во время знакомства, а потом, в течении двух недель, была переписка.
Если это так, то можно предположить, что мужчина испытывает сложности в установлении близких отношений, предпочитая виртуальное общение реальному и прерывая общение, как только оно становится для него угрожающе близким.
Вы должны сами решить, готовы ли Вы выдерживать столь сильное стремление мужчины к изолированности и сопутствующее этому переживание отвержения.
Как Вы понимаете, это всего лишь одна из гипотез. Вам же стоит полагаться только на свои ощущения и чувства.
Дополнение от автора
нет..между переписками мы встречались два раза, в этих встречах не было никакой близости...мы просто общались...
психолог онлайн
Говоря о близости, я имею ввиду не только (и не столько) физическое расстояние, сколько эмоциональную открытость. И тогда, общение, которое становится регулярным, может восприниматься как угроза поглощения.
Но, я повторяю, что это только одна из возможных гипотез. Как обстоят дела на самом деле, можно узнать только в прямой беседе. Если этот мужчина стал Вам дорог, тогда стоит прямо выяснить все, что Вас тревожит, подумав о форме разговора.