Раздражает муж.Рушится семья.
Добрый день!Со своим будущим мужем я познакомилась 3 года назад.Влюбилась в него с первого взгляда.Все в нем устраивало.Мы активно и насыщенно встречались...а потом приехала,якобы,его вертуальная девушка с севера...и он выбрал ее,а не меня,не смотря на то,как нам было хорошо вместе.Отношения со мной он портить не хотел,звонил.Мне было невыносимо больно...за пару месяцев я оправилась.Как только он ссорился с ней,сразу же пытался наладить отношения со мной.Сначала я радовалась,потом мне становилось смешно.Постепенно я вернулась к привычной жизни,завела мужчину.Он же расстался с той девушкой...целых полтора года ухаживал за мной,ходил по пятам.Во мне чувства перегорели.Мне было интересно с ним общаться как с другом и только.Но в какой то момент отчаяния я решила войти в эту реку дважды,решила,что если сильные чувства были,они появятся вновь.На меня действовала мама,бабушка,лучшая подруга.Мол Игорь так любит тебя,дай ему шанс,он изменился.Мне было сложно вначале...даже невыносимо.Потом привыкла,казалась даже люблю.Не так ярко как раньше,но все же.Он сделал мне предложение,я согласилась.Но с момента помолвки до свадьбы было полгода.Яя сомневалась дико,надо ли мне это....в итоге решила,что и так буду грустить,что одна и никому не нужная и с ним тоже буду печалиться.Сыграли свадьбу пышную,уехали в свадебное путешествие.Все стрессы вроде прошли,все подутихло.Потом начались проблемы еще сильнее,чем ранее.В материальном плане,все зароботки лежат приемущественно на мне.Я не хочу так.У меня в семье отец главный добытчик,мама дома сидит,бережет семейный очаг.Отец в погонах,я пошла по его стопам.Мой муж Игорь гражданский.В этом тоже конфликты есть.Еще я н могу на него положиться...все приходится перепроверять,напоминать,переделывать.Я вышла за неоо замуж,потому что он меня сильно любит,это раз.Он мне не противен,это два,у нас одинаковый резус фактор отрицательный,что способстыует беременности,это три,ну,и то,что все говорили,что мы прекрасная пара,что Игорь классный парень.Я выходила замуж в 23, мужу было 25.В сентябре будет год как мы женаты.Ссоримся очень часто,в основном потому что,я хочу,чтобы он брал все проблемы на себя,был мужчиной.У него,видимо,не получается.В августе предложил мне венчаться,говорит,что жизни без меня нет.Дети у нас не получаются,квартиры нет,родители только мои помогают.Вроде бы и развестись хочу,а как то жаль...и страх..и вроде люблю.Но последние две недели раздражает в нем все.Что мне делать?Как поступить со всем этим?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
Да, тревога очень большая... На мой взгляд, происходит отыгрывание чего-то из детства, чего-то бессознательного. Но чего именно по интернету, конечно, не скажешь
психолог онлайн
Здравствуйте! Для построения гармоничных отношений необходима любовь двоих. Вы пишите, что приняли решение выйти замуж, потому что он вас сильно любит, а вам просто не противен. У вас к нему много требований, желание изменить, переделать под образ отца. Он не Ваш отец, и никогда таким, как он не будет. Мужчина может стать более сильным и ответственным, но при этом женщина должна становится более слабой, женственной. А самое главное, видеть в своем избраннике потенциал, верить в то, что он самый потрясающий мужчина, у которого все получится. Ни кто еще не стал лучше от того, что его постоянно критикуют, сравнивают с другими. Попробуйте выписать для себя все черты характера и качества вашего мужа, как отрицательные, так и положительные. Подумайте, с чем вы готовы мириться, а с чем нет. Если не научитесь, принимать человека таким какой он есть, раздражения и скандалов не избежать.
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
Вы послушали других, но не послушали себя - в этом основная ваша ошибка. В первую очередь всегда стоит слушать себя, а затем уже и других - и сверять эти чувства между собой. Причём своё - главнее!
Но с вами злую шутку сыграли погоны (генетическое) - когда приказы и убеждение других становятся важнее собственного мнения.
Неплохо было бы это пересмотреть...