Бывшая любовница мужа
Перевела ребенка в новый садик, новой воспитательницей оказалась бывшая любовница мужа. Попросила заведущую перевести ребенка в другую группу - отказала.
Как быть? Ведь отцу ребенка тоже придется приводить и забирать его. В свое время у меня с ней был очень большой конфликт.(((
Не отразится ли на ребенке как-то ее негатив?
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Ева, ваш вопрос скорее можно отнести к женскому форуму. Чисто житейская ситуация. Психология и психотерапия здесь, по-моему, ни при чем.
Лично я бы вообще ребенка в другой садик перевела. Потому как уж в чем в чем, а в этом вопросе пользуюсь пословицами "доверяй, но проверяй, с глаз долой из сердца вон". Зачем улей ворошить?
Но это мой опыт и мое мнение. Как поступить лично вам - и решать вам. Поговорите с подругами, зайдите на сайт, где есть форум мамочек и задайте там свой вопрос. Я думаю другие форумчане поделятся с вами своим мнением.
Удачи вам и крепкой семьи!

психолог онлайн
Ева,
у любовницы могут быть свои разнообразные чувства по отношению к вам и к мужу, и к вашему ребенку. И злость, и обида, и вина, и стыд. И много всего. Сложно сказать - отразится или нет на ребенке, зависит от уровня сознания и зрелости личности, от того, как вы себя ведете с ней тоже. Ведь ваша враждебность и подозрительность к ней, могут вызывать агрессивную реакцию и у нее. А чего боитесь то? Что ребенку что-то скажет или что муж к ней вернется?
психолог онлайн
Знаете, Ева, иногда принять решение помогает простой анализ:что может быть плохого( или станет ли хуже), если "вариант 1" или если "вариант 2".
В Вашем случае "вариант 1 " - оставить все как есть и ждать (тут могут проявиться негативные последствия бывших отношений мужа - к ребенку, у Вам, к нему...
"Вариант 2" - перевести в другой сад, где это все даже проявиться не сможет, хотя всегда могут найтись другие минусы.
Конечно, я понимаю, что не должна сейчас "давать советы", и что Вы сами принимаете решение. Но если Вы уже начали сомневаться, что может пойти что-то не так, то скорее всего, Вы уже внутри себя знаете правильное решение.
Посоветуйтесь с мужем, возможно, он вообще будет против того, чтобы ребенок туда ходил, т.к. лучше "знает"эту женщину( к Вашему сожалению).
Удачи.