Любовница моего мужа
Здравствуйте! Помогите, как мудро поступить: у мужа появилась любовница, младше меня. Она пишет ему, что хочет уйти в декрет, чтоб от меня избавиться, что он самый- самый, давит на него, чтоб он развелся. Он хочет развода, нервничает, про нее не сказал. Он знает, что мне некуда уйти, может по этому тянет. Еще как на беду (я писала раньше) я после операции могу родить только ЭКО и прошу мужа не разводиться до этого момента (чтоб попасть на бесплатную программу). Он сказал, что поможет, но после развода. Конечно я хочу сохранит семью, но если он не любит меня, то хотя бы родить для себя. На днях планирую с ним поговорить, чтоб понять окончательно - готовить ли мне документы к ЭКО, подруги советуют не давать развода, говорят потом он вообще не поможет.. Он со мной дома вежлив, но избегает секса, прикосновений и тп. Она ему предлагает поехать вместе куда то, а мне он сказал, что этим летом не поедет никуда.. Больно и обидно, хочу понять, как себя вести, если я хочу наладить все, стоит ли признаваться, что я знаю про нее, стоит ли подключать свекровь - она меня любит, но это ее сын.. На нервной почве плохо сплю, почти не ем, еще и страх, что негде жить будет, если разведусь..
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Добрый день, ситуация у Вас действительно не простая, но наладить ваши отношения с мужем без откровенного разговора наврядли удастся. Поэтому если вы хотите оставаться вместе, то конечно же вам просто необходимо честно, спокойно и откровенно обо всем поговорить, хотя это и непросто. А свекровь, хотя и любит вас, но сын остается сыном (как вы и написали). Думаю, что наврядли стоит ее привлекать в эту ситуацию, ведь это только ваши отношения, зачем вам чтобы кто-то кроме вас на них влиял?
Удачи вам и легкого разговора с мужем!
психолог онлайн
Здравствуйте Ника.
Согласна с Натальей, что нужен откоровенный разговор с мужем.
По поводу привлечь помощь-может стоит привлечь вашу маму не надавить на него, а поддержать вас, посоветоваться.
По поводу Эко - это очень сложный процесс и не всегда получается с первого раза иногда затягивается на годы. Велика вероятность близнецов. Даже в бесплатной программе вам понадобится моральная и материальная поддержка.
Вы уверены, что вы сможете это выдержать?
Или как вариант развестись с мужем и попробовать построить новые отношения?
Да дети дают безотносительную любовь, но стоит ли за их счет решать свои эмоциональные проблемы? Ведь им без отца будет тяжело.
Или вы надеетесь с их помощью привязать мужа?
Мне кажется вы несколько запутались.
Попробуйте посоветоваться с близкими ипсихологом. Определитесь что вам нужно? Семью? Сохранить отношения? Что-то другое?
Меня насторожила фраза, что она уговаривает его поехать, а он вроде не собирается... Откуда подробности? Может ли быть источник заинтересован вас развести? Если она уговаривает, а он против-может там все не так как вы считаете?
Поговорите с мужем.
Удачи вам.