очень плохо!
здравствуйте,мне иногда хочется умереть,и я знаю причину-не чувствую себя любимой,и с детства у меня перепады настроения резкие,я старалась меняться,но чем дальше тем хуже,очередное разочарование в любви ..и нервный срыв..самое большое на что решалась-снотворные,алкоголя много..об этом никто не знает,все думают что я нормальный адекватный и улыбчивый человек,в последнее время при таких срывах поднимается температура и болит сердце...как сейчас..хочется не проснуться,живу одна ,никого рядом нет..даже резала одежду..так успокаивалась,извините за сумбур..не знаю,насколько меня хватит еще
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте, marina.
Ваше письмо очень тревожное. Вы описываете довольно тяжелое эмоциональное состояние. Любовь к себе и самоуважение, отсутствие которых Вы считаете причиной своего состояния, являются основой благоприятной психической жизни.
Я думаю, что при описанных Вами обстоятельствах, стоит поискать в своем городе специалиста, и с его помощью вернуть ощущение полноты и ценности собственной жизни. Похоже, что сейчас Вам одной не справиться. Ведь Ваше такое короткое, но тревожное письмо рождает больше вопросов, чем ответов. И прояснять их в режиме переписки очень сложно. Да и поддержку, в которой Вы, похоже, очень нуждаетесь трудно оказать в условиях интерактивного общения.
Берегите себя, не предпринимайте никаких опасных в отношении себя действий.
консультация психолога
Нередко люди "самотеком" стараются меняться не в сторону бОльшего принятия себя,а,наоборот,в сторону еще бОльшего ухода от себя к каким-то предполагаемым(и надуманным) образцам.Это порождает еще большее напряжение.Получается,что вам,похоже,и другим не просто выразить свои "негативы"("улыбаемся и машем"!),плюс еще задача себя чудесно исказить до неузнаваемости!Я только пишу это - и уже мне на стенку хочется лезть!Но,заметьте - на стенку! Не у себя внутри,а снаружи!
А вы внутри себя все это "строите",оно же там не помещается,напирает!срочно все это к психологу!у всех что-то не выходит,но есть люди,которые стыдятся это признать - и тем самым лишают себя возможности поискать выход.Есть те,которые с разной степенью легкости способны сказать себе - ну да,"пролетели"!дальше-то что делать будем?И вот это самое интересное...
психолог онлайн
Здравствуйте Марина.
Я полностью согласна с коллегами.
Ваше состояние тревожное и им стоит немедленно заняться.
Противоречие внешнего и внутреннего, противоречия внутри. Все это необходимо решать. Алкоголь и снотворное лишь усугубляют ситуацию. Я бы очень рекомендовала сходить к психологу.
Однако у вас еще пошли и физические симптомы.
Проблемы с сердцем часто приводят к приступам паники. Температура может быть неврогенной, а может и признак воспалительного процесса.
Спросите в вашей клинике-кто понимающий терапевт. Поговорите с ним.
И еще попробуйте вокруг себя найти то, что вам приятно. Не будьте в тишине включите музыку полегче, сьежьте мороженное, сходите в зоопарк или купите новое платье. Не давайте себе оставаться наедине с этими мыслями. Походите по городу-найдите хорошие места. Как только вы начнете себе помогать у вас сразу найдутся помошники:)
Удачи вам.
психолог онлайн
Из сообщения видно, что в очередной раз обострились давние переживания. Если строки перефразировать одной, насыщенной основным смыслом Вашего послания фразой, то будет звучать так - "Дайте мне срочно любви! Больше не могу!" И это есть инфантильная модель взаимодействия с окружающими. Далек от мысли что в отношениях Вы используете иную модель.
Попробуйте в запросе к психологу ее изменить - "Очень хочу научиться чувствовать себя любимой! Что для этого надо?"
Три человека, психолога, сразу отозвавшихся на вашу просьбу о поддержке, проявили человеческую любовь по отношению к Вам. Значит вокруг много любви, значит не все так грустно. Значит, пора конкретизировать свое обращение за помощью.
С любовью, Владимир.
психолог онлайн
Здравствуйте, marina!
То, что вы уже знаете причину своего состояния - хорошо. Но этого не достаточно. Пока вами не будет преодолён страх "что обо мне подумают окружающие?" и вы не сбросите с себя лживую маску "успешного и счастливого человека", а затем не произойдёт визит к специалисту-психологу - странно будет ждать изменения ситуации и обнадёживающих результатов. Есть специальные техники выражения чувств и принятия самой себя, проработки детских травм. Им можно научиться вместе со специалистом.