Не знаю что делать
Здравствуйте.Возникла такая ситуация в жизни познакомился 4 года с одной компании в общем мы подружились мой друг встречался с девушкой да и сейчас с ней встречается. Между мной и девушкой друга возникли довольно отличные отношение одним словам мы понимали друг друга без слов при долгом общении она мне понравилась и я решил признаться ей в этом купил букет цветов и договорился о встречи. На встречи она ответила мне НЕТ сказала что я ей нравлюсь как друг и если она не встречалась с моим другом то ответила мне ДА. Я расстроился и сказал ей что не вижу смысла дальше общаться да и подло поступил в отношении своего друга и вернутся в компанию я не смогу.Она сказала что не хочет терять сам ною отношения и пообещала не кому ни говорить о данной ситуаций. В общем я согласился потому что она безумно мне нравилась. Прошло 5 месяцев и она мне пишет что ее парень о всем узнал он увидел букет на ее телефоне как по же узнал что она сфотографировала букет и все рассказала ему.И тогда меня все в компании начали презирали одним словам. Отношение с компании я потерял да и сам не хотел возвращать зная как я поступил. потом она пишет мне чтобы я ее простил что так получилось что все узнали.Я простил ее но попросил о встречи чтобы поговорить о сложившийся ситуации как можно сделать что бы оставить отношение хотя бы с нею но услышал отказ и тогда я действительно рассердился человек которые не хочет терять отношение и не хочет даже поговорить.говорит возвращаться в компанию и тогда будем также общаться. Вот прошло 3 недели как мы не общаемся и я начал понимать что не могу без нее. не знаю что делать даже.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте Андрей.
Из того, что вы рассказываете о ситуации я не вижу подлости в вашем поступке. Вы хотели встречаться с девушкой вашего друга? Хотели ее отбить и предложить отношения? Но вы рассказываете так будто просто сказали, что она вам нравится. С букетом.
Даже если вы любите девушку друга и в вашей компании об этом узнали. Это надо было так некрасиво подать, чтобы все вас перестали воспринимать. Вы же ее не изнасиловать собирались.
Показать своему парню букет, подаренный вами эттто очень хорошая провокация со стороны девушки(это ведь произошло не сразу, а выгодное для нее время). Это манипуляция на чувствах вашего друга. Типа цени - на меня тут усе бросаются, а ты не в курсах какая я супер девушка.
Вы не поговорили после этого с вашим другом - это тем более странно. Любить не грешно. И если вы правда друзья, то можно не уничтожать друг друга, а проговорить дальнейшие отношения.
Мне кажется, что в вашей компании масса интриг и подводных течений-оно вам надо?
Мне кажется, что это не друг, который увидел фото букета и не поговорив с вами отказал вам в дружбе.
Мне кажется, что это не слишком этично со стороны девушки узнать о ваших чувствах - отказать вам и начать манипулировать вашим приятелем и всей компанией-опять же вам оно надо?
Теперь о вас-мне кажется, что вы не слишком разбираетесь в ближайшем окружении и не делаетет даже попытки осознанно строить ваши отношения. Будете нарываться.
Что делать? Научитесь в неприятной ситуации оценивать "кому выгодно" и делать выводы. Научитесь у себя спрашивать "что мне надо в этой ситуации" и делать, что задумали.
Я думаю, что эта ситуация может многому вас научить.
Удачи:)