не могу поцеловать
здравствуйте. я познакомилась с мужчиной,он старше меня на 10 лет, и нравится мне. мы несколько раз виделись, и вчера он меня поцеловал, но я не могла ответить ему, просто не получается. мне приятно, когда он ко мне прикасается,когда целует шею, лицо, но целовать его в губы я не могу. и я не знаю, что делать, он хороший, но я пока не люблю его.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Здравствуйте, Лариса! Главное не мучить себя, задаваясь вопросом: «Что не так?». Если вам нужно время, честно признайтесь в этом себе и вашему мужчине. Не пытаясь заставить себя, не испытывая чувства вины перед ним. Можно испытывать к кому-то симпатию, но не быть готовым к более близким отношениям. Другое дело, если это продиктовано страхом обжечься, после предыдущего негативного опыта. Тогда потребуется анализ прежних отношений, отпускание старых страхов и обид.
Дополнение от автора
спасибо вам. у меня нет негативного опыта,да и обжечься ,вроде,не боюсь. я просто никогда никого не любила. мне нравились парни. но любви как-то не было. а этот человек почему-то нужен мне, мне не хватает общения с ним. скажете, недостаток внимания, так есть парни и помоложе его, приглашающие на свидание и ищущие моего внимания. но мне нужен он. а поцеловать все-равно не получается...
психолог онлайн
Ларис, возможно он нужен Вам, как друг, как поддержка, как человек с которым возможно разделить интересы общения, но не больше? Поэтому и не хочется Вам целовать его в губы. Конечно, если его отношение к вам будет хорошим, то может прити и любовь в ваше сердце. Но на это необходимо время.
Лариса, чего Вы хотите в жизни?
Дополнение от автора
я хочу полюбить. просто узнать это чувство. а его нет.хочется,что бы и меня любили..
этот мужчина..он старше меня, у него другие интересы,другая сфера деятельности,и он очень интересный человек. и у нас ничего общего. но когда он прикасается ко мне, у меня мурашки по телу.
психолог онлайн
Лариса, а сексуальный опыт у Вас какой был с мужчинами? сексуальными отношениями Вы довольны и Ваша трудность состоит в том, что вам не хватает любви?
Дополнение от автора
если честно, дальше поцелуев не заходило, всегда что-то останавливало..
психолог онлайн
Лариса, это похоже на страх перед сексуальными отношениями. В 32 года он должен быть уже достаточно сильным. И действительно, чтобы позволить себе поцелуи в губы, Вам необходимо что-то очень особенное.
Похоже что в Вашей ситуации стоит много чего понять: что такого сформировалось в Вашем внутреннем психическом понимании, что не позволяет Вам получать жизненно необходимого наслаждения.
Попробуйте описать что в Вашем понимании есть любовь? Как это происходит? И что это такое?
Дополнение от автора
мне трудно ответить на этот вопрос. наверное, это когда я буду верить человеку, доверять, понимать, что бы не случилось, прощать, что бы он не делал(может не сразу, но прощать), принимать его со всеми его недостатками. а как происходит? не сразу и не с первого взгляда(потому что у меня плохая память на лица).
психолог онлайн
Лариса, тоесть чтобы перейти в сексуальные отношения, Вам необходимы крепкие, искренние и надежные отношения? А что может произойти если Вы просто отдадитесь своей страсти?
Дополнение от автора
я не знаю) кажется, я не справлюсь. сделаю что-то не то
психолог онлайн
Неуверенность в том, что нам еще неизаестно это нормально. Точно также есть нормальным делать ошибки и не справлятся с чем-то. Потому мы и учимся на ошибках и имеем возможность улучшать качество. Не стоит думать об этом, это стоит чувствовать и идти за своими чувствами и наслаждаться ими.
Дополнение от автора
то есть, все дело в моей неуверенности? я никогда не была красавицей, и вообще была всегда скромной. а сейчас какой-то новый период в моей жизни. я и выгляжу гораздо моложе своих лет. что-то изменилось. но неуверенность осталась. и как от неё избавиться я еще не знаю..
психолог онлайн
"а сейчас какой-то новый период в моей жизни. я и выгляжу гораздо моложе своих лет. что-то изменилось. но неуверенность осталась. и как от неё избавиться я еще не знаю.." Неуверенность теряет свою силу когда мы начинаем пробовать делать то, в чем не уверенны. И позитивный результат исключает неуверенность, делая нас уверенными. Ну а если случается ошибка или что-то не так, тогда мы задумываемся над тем: как это сделать лучше.
Понимаю что Вам это кажется непросто, достаточно отпустить свое желание и поймете со временем, на сколько все на самом деле просто и захватывающе.
Дополнение от автора
спасибо.
психолог онлайн
Здравствуйте, Лариса!
Чтобы избавиться от неуверенности вовсе не обязательно бросаться с головой в новые отношения с ещё не известным вам мужчиной. Это больше будет похоже на безрассудство, чем на смелый и психологически верный поступок.
И то, что вы не можете поцеловать человека в губы, пока его ещё не любите, является вполне естественным. Есть всё-таки разница между просто похотливой самкой и любящей женщиной. Как считаете?
Можно дождаться прихода настоящих чувств и доверия к избраннику и тогда уже сближаться физически. Соединение душ должно произойти раньше соединения физического. Тогда есть вероятность перспективы углубления и развития отношений.
А чтобы избавиться от неуверенности можно проработать с психологом или в группе - свои психологические программы, полученные от родителей.