Как избавиться от ненависти
1,5 года встречаюсь с молодым человеком. Очень сильно люблю его, все было замечательно. В последнее время начались притирки, ссоры, неприятные разговоры. В один прекрасный день решила сделать ему приятно, убралась в квартире, приготовила покушать, дождалась с работы с надеждами, что проведем этот вечер вместе. Практически с порога меня ошарашили, он идет отмечать выпускной своего брата. Сразу объясню, почему это меня ошарашило. Это выпускной брата, я считаю, что ему там не место, это не его праздник. Меня же на мой выпускной в университете он сказал, что не отпустит одну ни за что. А сам пошел не на свой праздник да еще и без меня. Я сильно разозлилась, дабы не ожидала этого и уже однажды в жизни сильно ошиблась в человеке, который предал меня, изменив. Мои представления о жизни изменились, я стала ревнивой и эгоистичной.
И вот он уехал на выпускной, позвонил мне, я сказала, что либо он идет туда, либо мы расстанемся. Он сказал, что идет туда в любом случае. Мне было очень не приятно, но я смирилась. Смирилась ровно до тех пор, пока не узнала, что на выпускном вечере он познакомился с девочкой, они танцевали там, общались, прогуливались. Его родители были в тот момент с ним и все видели, говорили ему, что не нужно себя так вести. Но ему было все равно, ко всему этому он очень много выпил и вел себя, скажем так, не очень хорошо...
Как выяснилось позже, на следующий день после праздника, он встречался с этой девушкой, они прогулялись, поговорили.
Усугубляет эту ситуацию то, что все это он сделал перед моим Днем рождения. Естественно мне было не до чего и праздник я не отмечала, хотя были столь грандиозные планы. Расстроилась я очень сильно, потому что никак не ожидала этого от него.
Простила, но до сих пор не могу забыть... Каждый день вспоминаю, думаю об этом, хотя так хочу от этого избавиться. Уже начинаю его ненавидеть...
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Инна,поведение Вашего молодого человека, действительно, очень обидно. и то, что у Вас подымаются яркие чувства агрессии вплоть до ненависти, есть естевственной чувственной реакцией на его отношение к Вам. Почему-то Вы поставили перед ним выбор: Ваши отношения или поход на выпускной. Он выбрал выпускной, но Вы все-таки остались в отношениях, приняли его и попробывали простить. Но обида-то никуда не девается она накапливается и превращается в ненависть. Вы думаете Ваш молодой человек готов к ответственным и серьезным отношениям?
консультация психолога
Вы полны сюрпризов друг для друга...Может,стоит договариваться "на берегу"?Смотрите - он не знает,что вы его ждете с надеждами,вы не знаете.что он куда-то собирается.У вас не принято друг с другом обсуждать планы?Так выглядит.Нередко люди не обсуждают планы,так как уверены в том,что их решение -самое лучшее и правильное,другому просто стоит с ним согласиться.И другой считает так же,в результате - конфликт,непонимание.взаимная злость-обида.Дело же не только в последней истории,правильно?Вы так и пишете - что-то началось.Что вам необходимо в этих отношениях? Выглядит так,что каждый из вас другому стремится показать,что он что ли сильнее,главнее...