Странные чувства
Добрый вечер. Буду признательна за помощь психолога, который поможет разобраться в себе. Мне не дают покоя странные чувства, суть которых я не могу понять. Начну с начала... Когда я училась в школе мне нравился мальчик, с которим мы дружили и гуляли в одной компании. Я свои чувства не скрывала, но прямо в лицо ему (и другим) не говорила, что он мне нравиться. При этом он относился ко мне как-то не понятно, в одно время мы просто друзья, в другое ему хочется поносить меня а руках, дарит мне открытки, хочет обнять, но эти приливы нежности у него были какие-то резкие и очень редкие, но если такое случалось я была в восторге (ну это и понятно). Еще для меня странно то, что когда он ухаживал за той или инной девушкой у меня не возникало ни какой ревности, даже наоборот, я была рада за него (кроме одного раза, его девушка мне жутко не нравилась). Так мы дружили с ним до 9 класса, так как это был последний мой год в школе (я поступила в техникум, а за тем в университет). В конце 9 класса у меня появился парень, с которым мы вместе и до теперь, но... В последнее время мне часто снится тот парень со школы, у меня постоянно возникают мысли о нем... и вот, сегодня, я наткнулась на его страничку в контакте, открыла фотографии... и с экрана на меня выливается огромный поток энергии, у меня возникло такое ощущения, что он смотрит мне прямо в глаза и я не могу оторвать взгляд от экрана, руки почему-то затряслись, давление тоже, помоему, подскочило... Не могу понять к чему это все, ведь мы уже 5 лет не виделись? Что со мной?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Привет, Катюша! Почему бы тебе не пообщаться сейчас с этим парнем, написать о своих чувствах тогда и сейчас, прислушайся к себе и пойди за своим желанием. Тогда видимо чувст к нему у тебя было очень много и ты себя как-то очень сдерживала в их выражении (или мама с папой говорили что не нужно первой предьявлять их парню ли среди подруг было так принято, в компании??). Возможно он тоже к тебе что-то испытывал раз изредко но очень бурно, как ты пишешь, проявлялось внимание к тебе. Способность прямо говорить (конечно подобрав время и слова)о своих чувствах, о том что хочется, просить о чем-то - важная составляющая успешного общения. Ваша ситуация просит развязки хотябы сейчас, спустя какое-то время, когда уже не так возможно страшно. Удачи.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответ, но дело в том, что я никогда не стеснялась говорить о своих чувствах и сейчас такого нет, даже наоборот в переходном возрасте я могла поставить любого на место и сказать все, что мне приходило на ум, сейчас конечно я более сдержана. Тогда по отношению к нему я наверное не хотела быть навязчивой (в прочем как и сейчас). Я и не против с ним пообщаться, но есть ряд НО... У меня очень ревнивый парень, который знал, что мне нравился однокласник и в детстве его это жудко бесило (мой парень ухаживает за мной всю мою сознательную жизнь, лет с 8-ми) и если он увидет, что я с кем-то переписываюсь (с теми кто не входит в список определенных людей), будет большой скандал. А для меня это проблема, так как я никогда не изменяла и всегда очень верна (все мои знакомые знают, что меня даже по дружески обнимать нельзя) а тут эти сны, причем сегодня опять приснилось. Я бы и не прочь разобраться во всем и поговорить, но боюсь это для меня закончиться плачебно. Хотя, если вы скажете, что всетаки нужно поговорить, так тому и быть, решусь... Еще раз большое спасибо!
психолог онлайн
Во снах мы допроживаем все вытесненныое в бессознательное. Тот молодой человек в свое время давал Вам проживать определенные чувства, в трактовке сна важны именно они - какое именно состояние Вы проживаете, где и с кем хотели бы прожить такие чувства в своей настоящей действительности но не выходит или проживаете, но снова подавляете?? "Я о своих чувствах не скрывала, но прямо в лицо не говорила" - это Ваши слова. Не скрыватьсвоих чувств - это значит прямо сказать о них, подобрав место и слова - это не всегда легко, скорее даже трудно. Но если прямо все же не говорить, то в принципе Ваше выражение чувств может трактоваться партнером как угодно и не обязательно относительно него. Вам кажется что Вы достаточно выразительны в проявлениях а на самом деле ничего не понятно, что и по отношению к кому чувствуете. Если чувства будут переполнять, а поговорить с настоящим парнем тяжело и все же есть желание во всем этом разобраться, то лучше обратиться за очной консультацией. Удачи.