Парень пытается "поставить меня на место"
Добрый день! Мы с парнем более 2х лет вместе,и в последнее время он всё время рассказывает мне, что женщины виноваты во всех ссорах,неурядицах в отношениях,что если нас не "поставить на место", мы постоянно будем отравлять жизнь мужчине своими криками и указами...
Я очень эмоциональная,часто плачу, когда он меня не хочет слышать я могу повысить голос на него.Вчера была такая ситуация,и я слегка в повышенном тоне спросила, почему он не слышит что я ему говорю? Он сказал что если ещё раз в таком тоне заговорю с ним, по лицу ударит!!! После этого я была в ярости,а он перевёл всё в шутку и сказал что такого никогда не будет. У него есть друг,и у них с женой ужасные отношения,она постоянно чем-то недовольна,пилит его,а он кроет её матом... Мой мч говорит что он просто не поставил её на место,и теперь она так себя ведёт...
Вчера в клуб ходил,там были мои подруги,он хотел с ними потанцевать,но одна из них ему грубо отказала,после этого он нашёл её в соц.сети и написал очень плохое сообщение... Таким образом он думает что поставил на место её,чтобы она не думала что королева и может с ним невежливо разговаривать...
В его семье папа очень спокойный,и мама тоже,у них хорошие отношения. Я не понимаю его,и не знаю что делать,теперь и перед подругами стыдно за него,и не знаю как с ним общаться,чтобы отстоять Себя,чтобы он не пытался поставить меня на место,ведь я на своём месте!
Ув. психологи, подскажите,как мне поступить и как ему обьяснить что я тоже личность, чтобы он услышал меня?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте Аня.
Я боюсь, что вы не сможете его переделать. При таком изначально критичном отношении с его стороны. Это сложно.
Единственное, что я могу продиагностировать по таким заявлениям, что ставит на место человек, который не может сам определить свое место.
Поговорить с ним нужно.
Ведь ставить на место это не лучший метод строить отношения в любви. Это скорее из области дрессуры.
Выясните где он видел, чтобы такой метод срабатывал и давал хорошие отношения, теплую семью.
Проговорите имеете ли вы такое право-ставить на место его?
Скажите, что такое отношение вас обижает и разрушает ваши отношения. Вообще к чему он стремится, ставя вас на место, чего хочет достичь? Может можно проще сказать?
Однако мне кажется, что вам нужна поддержка.
Как вы считаете кто самый значимый для него человек? Если он в пределах доступности, то попробуйте поговорить с ним(особенно если это его родители, родственники).
Если события будут развиваться в худшую сторону-обратитесь к психологу.
Удачи.