раздражают родители
здравствуйте.проблема у меня наверное странная.семья благополучная мама учитель отец рабочий.никто не пьет не курит.мама всегда пыталась сделать из меня девочку интеллегенцию с бантами и маникюром дабы я вышла хамуж и нарожала кучу детей.я же выросла пацанкой и свободолюбивым человеком.с детства мы с матерью рубились по страшному конечно морально.я очень рано уехала из дома учиться и больше не вернулась.живу отдельно но в одном городе.папа раньше больше меня понимал а сейчас во всем вторит маме.я вышла замуж год назад в довольно осознанном возрасте и теперь у меня двое 3х месячных малышат.и вот тут начались проблемы.раньше мы с родителями виделись редко.они конечно периодически учили меня жить но я могла прощать это пролезанье в калашный ряд.а с появлением внуков они начали жутко наседать.ездить ко мне звонить постоянно.когда мы встречаемся мама хватает детей и таскает их а когда я прошу их не трогать делает вид что не слышит.начинает говорить что они будут такие растакие.и учит меня как надо воспитывать и все это после того что я от нее сбежала потому как из меня всю жизнь пытались сделать что то а меня настоящую утаптывалию.своим детям я конечно такого не хочу.и у меня такое чувство что я подспудно боюсь что она будет промывать им мозги.а ее консерватизм масштабен.в итоге в последнее время я не могу побороть агрессию к родителям.меня раздражает когда мама прикасается к детям.бесит когда папа советует как что сделать в доме который строит муж.я не хочу их ни видеть ни слышать.не беру трубку.шифруюсь.учитывая что вроде как ничего плохого они мне не делают и все таки родили и воспитали меня меня беспокоит такая моя реакция.я испытываю к ним чувство глубокой благодарности но агрессия сейчас сильнее.я не псих и человек реальный.но сейчас понимаю что сама себе помочь не в состоянии.подскажите как выйти из этой ситуации.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Здравствуйте! Ваша агрессия на родителей связана, прежде всего, с детскими обидами. При рождении детей, обиды могут всплывать с удвоенной силой. Это связано с тем, что теперь вы сама мама. С одной стороны, вы не хотите вести себя с детьми так же, как вели себя ваши родители с вами, а с другой у вас нет другого опыта, нет других родителей. Агрессия будет уходить, если вы начнете постепенно разделять свои отношения с мамой, и ее отношения с внуками. Сейчас для вас это одно целое, вы смотрите, как она их нянчит, и вспоминаете себя, свое детство, как обращались с вами. Попробуйте выплеснуть эмоции на бумагу, напишите все, что злит, на что обижаетесь, чего боитесь.
Бабушка и мама – это абсолютно разные люди. Ее отношение к внукам, может очень сильно отличаться от отношения к вам. Поверьте, детям также нужна любовь бабушек и дедушек, как и родителей, ведь любви много не бывает.
психолог онлайн
Здравствуйте, Челси!
Проблема у вас не странная, а вполне нормальная и довольно таки распространённая.
Заключается она в хроническом нарушении ваших личностных границ вашими родителями (больше мамой). А на такое неуважение к себе агрессия - естественная защитная реакция.
Можно научиться отстаивать себя и свою территорию без перегибов и адекватно ситуации.
В вашем распоряжении множество психологов и психотерапевтические группы, на которых проблема личностных границ решается в первую же очередь. Специальными упражнениями и техниками.