Что делать, если парень конфликтует из за мелочей?
Здравствуйте. Я уже неделю встречаюсь с новым парнем, мы оба кавказской национальности, поэтому у нас имеются весьма строгие моральные нормы относительно отношений. Он со сложным характером, но мне интересно с ним. Нам хорошо вместе, но есть проблема. Он слишком серьезно воспринимает каждую мелочь, и начинает конфликт. Мы ругаемся только потому что я раз не взяла трубку, когда он звонил, или потому что дружелюбно пообщалась со своим знакомым. Говорит, что не ревнует, потому что не привык пока ко мне. Но тем не менее делает все, чтоб привязать меня к себе. Нет, это конечно радует. Но мне немного сложно с ним, хоть он мне и нравится. Не хочу с ним расставаться. Как мне стать ближе такому человеку?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте Юлия.
Проще всего быть ближе-это подчиниться и раствориться в таком человеке. Ограничить свои контакты, чтобы он не испытывал сомнений в вашей верности. Бросить все заботы и сидеть дома над телефоном как это делали средневековые женщины. Точнее они сидели не над телефоном, а ждали годами стука в дверь:)
Но ведь у вас другие устои, хоть вы и принадлежите к одной культуре.
Он говорит, что не привык к вам, то есть не признает никаких обязательств, но уже много требует от вас.
Мне кажется, что стоит со всем уважением проговорить свои права в общении: иметь право на собственные мысли и поступки, на своих друзей (их можно обсудить, но только когда его намерения к вам станут более определенными, но решение за вами). Вы имеете право быть занятой. Уточните, что любить женщину лучше чем ее тень.
Ведь вы ему нравитесь - зачем же вас сразу обтесывать топором до стандартного образца.
Главное в отношениях это взаимное уважение.
Гнев-обратная сторона неуверенности.
Агрессия-обратная сторона гордыни.
Именно сейчас при формировании отношений вы сможете слепить хорошие для обоих правила жизни. Это проще чем потом переделывать стиль общения, имея на руках троих детей.
Поговорите с чем вы оба не согласитесь в отношениях-с предательством, с ложью, с чем еще? Это то что вас объединит.
Удачи:)
психолог онлайн
Сколько лет парню? Насколько серьезны его намерения, что он Вас присваивает, едва узнав?