Проблема с Женой и Тещей!!!
Добрый День!
Я с женой женат больше года, все вродибы не чего если б не одно но: Это ёе мама. Мы живем в квартире ее родителей. Тещя постояно лезит в нашу семью то зарплата маленькая то мной не довольна. Уже дошло до того что собирается выгнать меня, а жену забрать к себе. И у нее в мечтах подстелить жену под богатого. Думал что этот дурдом пройдет после рождения ребенка. Но все стало еще хуже любая мелоч и теща лезит в молодую семью. Как вообще с ней воивать? Тесть у меня подкаблучник пока теща не надавит на него я у него просто хороший зять, когда надавила все за голову хватайся. Жена боится своих родителей и не может не чего им сказать. Как поговорить с женой чтоб она хотя бы раз смогла противоречить своим родителям, и сказать что-то в защиту? Я не могу тещю поставить на место, у меня боязнь что они у меня ее с ребенком заберут. Как преодолеть вот это, у меня уже 4 месяца нет настроения начинается мигрень на почве этого. Не могу ни о чем думать кроме того что они постояно лезут в нашу семью, и держать в себе это нету больше сил. И за ёе радителей у нас в семье начинаются скандалы споры. К примеру с женой поговорил о чем-то ёе радители потом в курсе и начинают лезть снова. И постояно я у них плохо. Был случай когда-то на Новый год не смогли к ним дозвонится ну и не поздравили, решили что дозвонимся часов в 12 дня, так они в 4 утра дозванилися и устроили скандал что мы их не поздравили, вот у них знакомые дозвониль, а мы имено несмогли. Не разговаривали с нами примерно неделю. Вот жену люблю и боюсь потерять, а вот тещя это полн. пипец. Может кто-то сможет помеч. За ранее благодарен.
Спосибо
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте WolFi.
Насколько я поняла, Вы женаты на своей жене, а не на теще. Так и живите с женой. А теща, живя в своей квартире и чувствуя себя там хозяйкой, вполне имеет право организовывать жизнь своей семьи так, как считает нужным. И пока вы с женой живете на ее территории, то вы оба являетесь ее детьми, а не отдельной семьей. Есть только один выход - проявить мужскую твердость, создавая условия для самостоятельной жизни. Похоже, что именно Вы должны это сделать (ведь женились Вы на девушке, которая привыкла подчиняться властной маме, и от которой вряд ли стоит ожидать решительных поступков в этом направлении).
психолог онлайн
Съезжайте со своей семьей срочно. Пока глава семьи - мама, ситуацию не изменить.Она Вас разведет. Так что, снимайте квартиру, флигель, сарай, но уезжайте, и чем дальше от мам, тем лучше.
Дополнение от автора
Добрый День!
Всем спосибо за ответы :)
У нас все хуже, как я считал на первый взгляд. Моя любимая теща всетаки добилась желаемого результата. Но оказалось что моя жена меня не навидела последний год во время беремености, и как не страно даже мысли у нее были чтоб убить меня, даже хилинький план придумала как эт зделать. В данный момент мы проживаем отдельно, но после того как прожили два месяца раздельно, она мне постояно твердила о разводе, а теперь так изредко. Но общаемся, разговаривать стали на более откровеные темы: что кого не устраивало в нашем браке. Но я готов на примерение, а вот она сомневается, потому что её родственики не хотят чтоб семья была снова счастлива. Они ей советуют развод. ВОт теперь я и не знаю к чему примкнуть, и стоит ли спасать почти разрушеный брак?
За ранее благодарен за ваши ответы. :)