Муж разлюбил. Как быть?
Здравствуйте!
Живем с мужем почти 3 года. Мне 35, ему 40. Вроде бы все было ровно в отношениях. В сентябре у нас отпуск и он сказал, что хочет поехать увидеться к своей бывшей девушке в соседний город (они встречались недолго, где-то за год до нашей свадьбы).
На мое возражение, что ето не нормально, и что ему нужно? Ответил что сам не знает и думает, что меня разлюбил. Но говорит, давай продолжать жить как раньше пока.
Я перечитала много статей, пишут что через 2-3 года может начаться кризис отношений. Не знаю, что предпринимать. К мужу чувства у меня сейчас как к другу, я к нему привыкла.
Как поступить в подобной ситуации, попытаться все вернуть или отношения умерли навсегда?
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Здравствуйте, oxsana.
Меня удивила ровность Вашего текста, при том, что ситуация, которую Вы так спокойно описываете, является, на мой взгляд, очень тревожной. Возможно, что и Вашему мужу не хватает острых ощущений? Тем более, что в 40 лет мужчины начинают сталкиваться с необходимостью переоценить свои возможности. Этот период всегда не прост. Часто встречаются попытки вернуть молодость за счет возобновления старых отношений или установления совершенно новых. Залогом сохранения брака являются не просто ровные отношения, а отношения, где присутствует уважение и интерес к личным переживаниям, мыслям и чувствам друг друга.
Из Вашего письма трудно понять, чем Вы заполняете свою жизнь. Интересны ли Вы сами для себя? Есть ли у Вас с мужем общее поле интересов? Что вообще Вас связывает? Возможно, ответы на эти вопросы подскажут Вам ответ на вопрос "Как быть?"