Как избавиться от мысли, что я не к месту, не во время и т.д.
Если посмотреть со стороны, я достаточно уверенный в себе человек и все у меня нормально, даже слишком. Но! С кем бы мне ни пришлось разговаривать, я имею в виду деловое общение,первое, что возникает в голове- это вопрос, а нужна ли ты здесь? Я достаточно открытый человек и мне не трудно помочь человеку, если это в моих силах. Поэтому мне платят тем же. И даже если мне предложили помощь или содействие сегодня, завтра с трудом позвоню, чтобы воспользоваться предложением. И получается, что каждый раз , общаясь с различными людьми по работе, я испытываю трудности в общении. Хоть со стороны не видно, но я каждый раз делаю над собой усилие, каждый раз подавляю в себе это чувство ненужности, ощущение такое, что если я звоню, то на той стороне уже подкатили глаза и подумали:"Ну что ей нужно?" Хотелось бы знать, откуда растут ноги у этой проблемы? Я много с чем справилась в своей жизни, мне есть чем гордиться. Но очень трудно, работая с людьми, сосуществовать с этой проблемой, каждый день бороться с собой. Хочется общаться с людьми легко, тем более, что это надумано мною, я это знаю. Напряженно получилось, вижу)))! Но не могу посмотреть на это со стороны, а со стороны всегда виднее)))!!!
Вопрос от: ; Возраст: 43
консультация психолога
Здравствуйте, Ольга! Низкая самооценка не самостоятельное явление, а лишь составляющая самых разных психологических проблем. И откуда такая уверенность, что именно так подумают? А подумают ли вообще? В любом случае – не надо себя заставлять, ломать, насиловать и с собой бороться! Борьба с собой не приносит результатов, потому что в ней нет победителей. Возможно, в Вашей ситуации есть и еще какие-то нюансы, которые нельзя определить на основании письма. Поэтому была бы не лишней консультация специалиста – любого квалифицированного коллеги. Удачи.

психолог онлайн
Что чуствуете когда просите, чего опасаетесь?
психолог онлайн
Ольга, а кто из ваших родных и близких поступал с вами подобным образом: подкатывал глаза и думал "Ну что ей нужно?"?
Вариантов не так уж и много. Мама, папа, тётя, дядя, бабушка, дедушка. Корни ощущения ненужности всегда в детстве, когда родители общаются с детьми как с мелкими надоедливыми букашками, не уважая их потребности и интересы, считая их крайне несущественными, в отличие от своих "взрослых" и "важных" дел.
Это довольно болезненная тема и её желательно проработать со специалистом очно, либо даже пройти курс работы в психотерапевтической группе - т.к. у многих наблюдается подобная проблема с самооценкой. А в группе можно получить и моральную поддержку и обратную связь "со стороны" с весьма ценными открытиями.
Правда для этого нужно преодолеть свой страх плохо выглядеть в глазах окружающих и перестать быть заложницей общественного мнения. Что весьма непросто. Но выбирать вам.
психолог онлайн
У меня ощущение, что это как-то связано с Вашим рождением. Вы ожидаемый ребенок?
Дополнение от автора
Спасибо всем,кто мне ответил!!!
Дополнение от автора
Почему-то они не сохраняются... Что-то делаю не так)))
Дополнение от автора
Я понимаю,что бороться с собой плохо, вы даже не представляете,насколько плохо. И я точно знаю, что никто из сотрудников и, тем более, из клиентов ко мне так не относится, это мое больное воображение и хорошая память. И абсолютно верно, со мной в детстве обращался так мой отец. Он любил опошлять любое мое желание и когда видел , что мне стыдно, причем нипочему....думаю, что для него это был оргазм))).Искорежил он меня достаточно.Хотя,считается,что я первый и желанный ребенок в семье. Но я и психологов посещала и тонну литературы прочитала, как справляться с внутренними проблемами, и много с чем справилась. Жизнь моя изменилась: муж из гуляки и пропойцы превратился в любящего мужа и отца, окружение из нытиков и неудачников превратилось в целеустремленных людей, любящих жизнь. Работа изменилась, раньше я выше уборщицы не поднималась, считала, что не достойна. Сейчас работаю в сфере туризма, коллектив адекватный, постоянно что- то новое узнаю, много путешествую. Все просто отлично. И я поняла одну вещь: у меня получается все, за что я берусь. Со стороны выгляжу человеком уверенным, многие и ко мне за помощью обращаются, считают, что мне все дается легко и все двери передо мной сами открываются))). НО!!! Чтоб они открывались сам, нужно наступить себе на горло и подавить в себе те плохие эмоции из детства, ведь за дверью человек, к которому надо обратиться , не обязательно за помощью. Самое интересное, что бывает, что моему собеседнику моя информация нужна больше, чем мне, а у меня мысли, что я для него надоедливая муха))). И получается несоответствие, я как заяц, получивший по ошибке тело льва. Заяц во мне постоянно дрожит то от страха, то от стыда нипочему, то мнит себя никому не нужным. Облик льва, конечно, делает свое дело, но как же трудно тому зайцу))).
психолог онлайн
Ну, хорошо. Есть у меня одна мыслишка на счет Вашей проблемы. Возможно Вы проживаете не только свою жизнь, но и "показываете" еще кого-то из родовой системы. Кого-то, кто должен быть и кого забыли, исключили, потеряли. Очень уж по описанию подходит: "Заяц во мне постоянно дрожит то от страха, то от стыда нипочему, то мнит себя никому не нужным. Облик льва, конечно, делает свое дело, но как же трудно тому зайцу". Вот этот условный "заяц" и может быть "исключенным". Отсюда предложение: сходите на Расстановки, пройдите свою расстановку и найдите этого "исключенного". Когда Вы это сделаете, Вы станете целостной, интегрированной, жизнь наладится.
Дополнение от автора
Я на сайте недавно, напишите, пожалуйста, где эти Расстановки, как их найти. А я попробую найти их самостоятельно))). О таком повороте я даже и не думала, не знала, что так возможно. Это единственное несоответствие во мне, если я избавлюсь от этого.... Я даже не знаю как обозначить уровень моей удовлетворенности и уровень моих возможностей. Ведь этот "заяц" мешает двигаться вперед и осуществлять свои планы))). Заранее спасибо, Татьяна Александровна))).
психолог онлайн
Ольга, из какого Вы города? Напишите мне в личку, возможно я кого-то подскажу. Но даже если нет, группы по Расстановкам идут во всех крупных городах. Называться они могут по разному: интегративная семейная терапия, интегративная системная терапия, системное моделирование и т.д., но скорее всего, название "Расстановки" будет присутствовать. Посмотрите объявления в интернете, позвоните, запишитесь и идите.
Дополнение от автора
Спасибо, Татьяна Александровна, уже нашла и записалась))).