Что делать, чтобы мама не узнала о парне?
Я встречаюсь с хорошим серьезным парнем. Моя мама ничего о нем не знает, так как считает что в моем возрасте нужно учиться, а мальчики - под запретом. Говорит, что если узнает про то, что я флиртую (и уж тем более встречаюсь) с парнями, она меня из дома выгонит. Что делать чтоб быть со своим молодым человеком, а мама об этом не догадалась? А поговорить с ней - не вариант. Она будет настаивать на своем :(
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте Юля.
Я должна вас огорчить - мама все равно узнает.
Когда девушка начинает новые отношения, эмоционально ценные и наполненные, то по ней это видно. Вашей маме придется все время закрывать глаза, чтобы не видеть изменений в вас.
Впрочем она и сейчас похоже закрывает глаза, ведь раз отношения появились, то вы уже достаточно взрослая. Попробуйте понять, что именно пугает маму? То что вы бросите учиться? Но ведь это не обязательно.
Скрывая же отношения вы рискуете, что их представят вашей маме в самом невыгодном свете.
Попробуйте поговорить с кем-то из других членов семьи-с папой или с бабушкой.
И еще сами решите-чего вы хотите от этих отношений-общения и романтики? Если парень значительно старше(на 5 и более лет), то ему этого может быть недостаточно.
Я думаю, что эту ситуацию стоит обсудить и с вашим парнем. Маму подготовить с помощью кого-то из родных, улучшить оценки, и все же сказать.
И еще -мамино убеждение, что в 15 еще рано основано не на пустом месте. Ведь отношения довольно быстро могут переростать в семью. Готовы ли вы к полному комплекту семейных проблем? Финансовая ответсвенность, пеленки -распашенки, достаточно сложное и ответсвенное формировние отношений с родителями своими и его. Наконец закон против таких отношений. Еще как минимум год:)
Решайте обдуманно, с уважением к маминому мнению и своим чувствам.
Удачи.
психолог онлайн
Если Ваш парень хороший и серьезный, познакомьте его с родителями и встречайтесь с ним дома под присмотром мамы. Все эти тайны в конце концов оборачиваются против заговорщиков. Считаете себя правыми, встречайтесь открыто.