парень свидетель иеговых, а я нет
Добрый день, подскажите что мне делать, мой парень хочет серьезно заняться "свидетельством" он считает, что они правильно живут, и еще у него мать этим занимается. У нас с ним уже все серьезно и клониться к свадьбе, но я христианка и не могу принять это так легко, я не вижу в этом ничего плахова, но я не могу резко взять и поменять свой способ жизни! как мне поступить??
Вопрос от: ; Возраст: 18
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте Наталья.
Ваш вопрос очень важный - семьи из разных религиозных конфессий все чаще приходят на консультации. Однако среди них ни разу у меня не было свидетелей. Это не значит, что таких семей нет. Скорее это означает, что свидетели по структуре достаточно жесткая секта.
Я могу сказать вам мое мнение - если вы действительно воцерковленная христианка, то вам будет очень тяжело в этих отношениях и в этом браке. Фактически разговаривая с вашим мужем вы все время будете слушать не его мнение по важным вопросам, а мнение руководства общины(возможно это уже и сейчас так). При этом значительная часто бюджета семьи будет уходить в общину. Воспитание детей тоже будет контролироваться общиной.
Мне кажется, что в данном случае либо вам придется все время сдерживать влияние на вас правил общины. Ведь распространение учения свидетелей через семьи - это один из их путей продвижения в Украине.
Либо вы примете их образ жизни. Фактически это отказ от личной истории в пользу истории общины свидетелей.
Либо произойдет разрыв. Если при разрыве у вас будут уже дети, то их постараются всеми средствами оставить в общине.
Будьте очень осторожны в выборе. Может вам стоит посоветоваться с родными(ведь если вы войдете в общину, то давление распространится и на них) и с батюшкой вашей церкви.
Удачи вам.
психолог онлайн
Свидетели Иеговы - это секта со всеми вытекающими отсюда последствиями. И то, что вы не видите в этом ничего плохого, говорит только о том, что вы мало об этом знаете. Если вы - христианка не формально, по факту крещения, а сознательно по своему выбору, то, надеюсь, не только ежедневно молитесь и просите совета у Бога, но и посещаете храм. А если посещаете, то можете посоветоваться со своим духовником, священником. В общине свидетели все советуются друг с другом. В православии также принято ходить за советом к более опытным и знающим.
психолог онлайн
Женщина, выходя замуж, должна разделить с мужем все и вероисповедание в том числе. Или как минимум, уважать его веру и соблюдать некоторые требования. Вы готовы отказаться от Рождества, Новогодних праздников, Дней рождений? И не только отказаться самой, но и пол-жизни объяснять своим детям, почему у них нет торта со свечами и елки, пасок и крашенок. Вы готовы как все миссионеры жить в бедности и под контролем общины? И, наконец, если Вы, скажем, при родах, или Ваш муж, Ваш ребенок будете умирать и понадобится переливание крови, Вы готовы потерять жизнь или близких, отказавшись от этой процедуры? Думайте! Принимайте осознанное решение. Вы с мамой советовались?